если тебе так важно монолитное что-то — это инфрастуктура, само железо и панель пусть будет так. стандарты фундамента. они должны быть единого стандарта.
а применение и сегменты что строятся на этой монополии — уже хостеры будущего.
каждая в своем сегменте.
хотя даже и сегмент можно по разному представить. потому что разное применение. есть бытовые товары, есть товары уровня страны. вроде и моно, и вроде и нет.
бессмысленный разговор )
А теперь так же с проецируй все что я сказал — на зарубежный сегмент. Представь себе что в данный момент каждая страна делает свою глобализацию. Потому что каждая страна строит свои границы в интернете по политическим и коммерческим мотивам. Что ты увидел? Неизбежность того, что описал я. И она уже идет. Можно накидать кучу новостей за прошедший 2018 год на эту тему. Можно вообще описать тенденцию к подобному развитию еще с 2012 года.
Это тот самый локомотив, на который можно либо успеть сесть, либо опоздать.
А точки продаж они продают все. И зарубеж и собственные страны. Это новый сегмент. Это новая эпоха хостеров. Про которую я написал еще в 2013 году. Уже тогда я понял что будущее за продавцами и мелкие без инвестиций не смогут тягаться с крупными, но могут запросто и неплохо продавать эти крупные. Или строить складчины(как например игровое облако) на базе крупных стандартов.
Поэтому сейчас у топ 10 игроков рынка. Топ 10 ДЦ нашей страны. Есть шанс — сделать единый стандарт. И если они грамотно его реализуют. То зачистят рынок от некачественных мелких хостингов, потому что их товар больше не будут покупать, а будут покупать глобализованый самый качественный и удобный. И создадут заодно себе бесплатную армию интернет продавцов по всему миру. Которую уже построю я, а единый стандарт даст мне платформу и товар, за счет которого я уже выстрою идеологию для новой эпохи хостеров. Одно без другого никак не родится. Продавцы без товара не нужны. Товар если никто им не пользуется тоже.
Сейчас на рынке хаос. Но стоит только глянуть на ОВХ — это экосистема. И тот кто попробует ОВХ больше никогда не вернется покупать товар в хаосе.
Даже если рынок не готов делать супер мир. В любом случае каждый крупный ДЦ — может сделать свою экосистему. Будет 10 экосистем. Это тоже неплохое начало. Начинать нужно с малого же. У каждого дата-центра уже сейчас есть хостер старой эпохи, те самые компании с коло сидящие в каких-то крупных ДЦ. С их помощью каждый ДЦ мог бы уже начать строить свой xaas. И могли бы появиться аналоги ОВХ. А там потом на старость лет глядишь и второе дыхание глобализации произойдет и уже из 10 появится 5 или даже 1.
Это хорошо для тех, кто бегает между проектами. Им не надо привыкать к новым панелям.
Но это плохо для админов, потому что ты хрен туда что свое прикрутишь или что то пофиксишь/изменишь.
Тут ты немного не понял фразу «глобализация»
Когда все глобализируется.
Останутся только крупные монополии. Или когда-ниб даже государственные дата-центры только.
И бегать просто станет не нужно.
Разве что бегать с востока на запад. Но и этот вопрос решают различные cdn и аналогичные технологии.
Поэтому везде все будет одинаковое. И привыкать к новым панелям не придется. И клиенту будет удобно. И админам тоже. Всем будет удобно.
И еще ты забыл что когда все глобализуется. От хостеров текущей эпохи не останется никого. Они превратятся просто в точки продаж товара который глобализовался. Поэтому разницы где и у кого покупать — тоже не будет. Разве что в цене или обслуживании уровня поддержки или скажем того же L7. Так что бегать могут только по этой причине. А все остальное именно сама платформа и панели — будут глобальные и одинаковые. Вот что значит единый стандарт. И это в любом случае будет :)
Не сейчас, так потом. Если сейчас кто-то не начнет это делать. Значит завтра это сделает государство или приближенные к ним игроки/ДЦ ;)
конечно, это сложный процесс. если говорить о единой экосистеме, то тут настолько сложный насколько регулировать любую отрасль средствами государства. и как же у путина получилось, нет? :)
так что мне кажется — все дело в правилах системы. четкое определение правил игры если сделать. никто никогда не захочет кого-ниб кинуть или уйти. потому что это будет не выгодно. я точно так же разграничиваю доступы в своей команде и специально даю возможность уйти, чтобы потом честно поделить. но пока что никто не уходил. в этом топике в второй части писал про редакцию/полочки и хостинги/полочки.
и я действительно — вот так честно работаю. поэтому и могу легко собрать народ вокруг себя, потому что я не жадный.
и я собираюсь продолжать так работать.
и чем больше людей сомневается в моих подходах. даже в том же нестандартном подходе к поддержке. тем мне еще интереснее потратить жизнь чтобы показать что мои подходы могут работать.
Это звучит круто, когда это не делаешь
построить доверительную сеть из компаний — не проблема
построить панель — проблема.
так что да, звучит круто, пока ты не начнешь делать xaas уровня страны :)
а вот строить отношения между людьми — ничего сложного в этом нет. и никто не захочет кого-то кинуть, пожадничать, разногласия там какие-то. их нужно решать по мере поступления и не на накапливать до точки кипения, вот и все. и этим я занимаюсь с момента как пришел в интернет и начал делать репутацию аватарки и никнейма. тоже самое в меня никто не верил, но я доказал обществу. так и с сборищем хостингов можно запросто их объединить и сделать реально достойную тему. конечно зажравшиеся тролли не захотят, поэтому они просто сгниют в одиночестве.
Я думаю то, что ты описал, не для русского человека и, тем более, русского бизнесмена. Для энтузиаста — да, но не человека, который делает бизнес.
Это звучит круто, когда это не делаешь. Даже я на мгновенье завис и представил как бы я реализовал эту панель.
Но когда несколько человек делают что то подобное и у них появляются разногласия, с которыми уже не получится мириться, они начнут делать свое. Начнут забирать тех клиентов, которые согласны с идеологией этого чувака и его планами, амбициями и предложением на рынке.
Основная проблема — жадность. Эти вещи можно делать самому. И ты будешь получать бабки. А делиться никто не хочет.
Единая экосистема так или иначе подразумевает какие-то вещи, которые будут едины во всех проектах, которые в этой экосистеме подключены. Не получится сделать абсолютный конструктор. Поэтому люди захотят свое. Это как ISP. Ну ебаный же продукт. Да, он популярный. Но потому что альтернатив нет. Но сам по себе он ебаный. При всем при этом все проекты, которые его используют, они одинаковые.
Это хорошо для тех, кто бегает между проектами. Им не надо привыкать к новым панелям.
Но это плохо для админов, потому что ты хрен туда что свое прикрутишь или что то пофиксишь/изменишь.
Поэтому бизнес и делают так, чтобы удовлетворять только тех, кто заинтересован в том, зачем он пришел к этому хостеру.
А в последствие уже предлагать альтернативу тому продукту, который этот клиент хочет купить на другом хостинге, чтобы тому не нужно было бегать.
Кстати, пришло сейчас в голову. Проблему с трафиком в России могли бы решить подобные ISP скидки при определенном обороте. Я думаю такие скидки могут сделать. Но у нас нет какого нибудь чувака, вроде тебя, который может покупать дохуя трафика и перепродавать его дешевле.
Трафик в России дорогой. Поэтому и проблема с ддос защитой у нас.
мой комментарий о идеальном будущем — чисто так для тебя
то что ты написал, с чем-то я согласен. с чем-то не согласен.
не повод для расширенного обсуждения.
в любом случае — пока что достойной панели в которой можно было «собирать хостеров, компании, людей» следующие 10-20-30 лет, да хоть до самой смерти — не имеется.
вот как будет на рынке прогресс. тогда и вернемся к подобной затеи снова. пока что в режиме ожидания крутого и удобного(удобство тянет на целый трактат, но допустим мини пример) сервиса.
Я когда все это писал, подумал, что ты не особо разделяешь типы серверов, а для тебя важна именно панель скорее. То есть тебе не важен сам проект, а интересна возможность все это дело объединить в одном месте, как с панелью обычного хостинга.
Не совсем так.
Мне всегда нравились монополии. Потому что это круто. И мне как клиенту нравится покупать лучший товар. А чтобы товар был лучший — рынок должен не сраться друг с другом, а наоборот сообща делать единый стандарт, единый сервис. Кто-то умеет одно, кто-то другое. Каждый за свою жизнь прокачивает свои скиллы и становится лучшим в своем деле. И когда все эти самые лучшие скилы соединятся в одно целое — получится офигительный сервис.
К примеру мои блоги как раз делают рынок, интернет рынок. Не просто какие-то там ресурсы. А полноценную площадку для рынка. Когда все будет идеально посмотришь на десяток проектов и поймешь как они друг друга дополняют в блогах.
К примеру дата-центры могут так же сделать единый стандарт. Единую экосистему.
Зачем делать 10 экосистем и гонять пользователя по ним, чтобы он привыкал то к одной панели, то к другой. Куда разумнее сделать одну великую панель. Мы конечно такую не сделаем. Но усилиями всего рынка — мне кажется это возможно.
Тоже самое с игровым облаком. Зачем всем хостерам покупать ддос защиту по одиночке или строить каждому свою защиту. Когда можно скинуться и сделать лучшую защиту и дешевле будет для каждого, а значит можно будет скинуть и цены — и клиенту в нашей стране, людям, сделать лучше.
И так можно сказать про любую услугу. Если рассматривать дедики там один стандарт. Если рассматривать виртуалки, там другой. Если рассматривать игры там третий. И так далее так далее.
И я готов абсолютно бесплатно посвятить свою жизнь чтобы действительно создать какую-ниб качественную монополию. Меня не волнует кто в итоге больше всех заработает. Кто сколько осилит столько и вытащит мой девиз. К примеру в интернете мои точки продаж именно так растут. К примеру я делаю свои контентные проекты именно таким образом чтобы в будущем стать единственным местом где хостеры будут находить клиента. Делаю стандарт привычный всем. Чтобы не нужно было побираться по форумам каким-то соц сетям конференциям. А можно было пойти на интернет рынок опубликовать свой анонс и тут же продать. И клиенту было так же удобно, не нужно было бы шариться и выискивать различные товары, он сразу бы знал где можно увидеть все новые поступления.
Я когда все это писал, подумал, что ты не особо разделяешь типы серверов, а для тебя важна именно панель скорее. То есть тебе не важен сам проект, а интересна возможность все это дело объединить в одном месте, как с панелью обычного хостинга.
Так что да. Если под проектом ты подрузамеваешь кто будет его владельцем или кто больше всех заработает. То естественно мне это не важно. Пока соблюдается честность по отношении к изначальной идее — принимать любого желающего в систему и давать шанс ему развиться за счет системы. И вот возможность создать крутейший и максимально крупный сервис — это мне очень интересно. Возможность объединить рынок.
Будущее будет за глобализацией. Те самые крупнейшие платформы, которые будут производить товар. Который тут же будет продаваться в множестве интернет точек продаж, аля хостеров говорящих на своих языках в своих странах. И если у меня все получится — то как раз через мои проекты каталоги сообщества. Любой желающий заработать из любой страны сможет за неделю открыть свой биллинг и стать таким же продавцом этого глобализированного товара :) Именно такую систему я строю.
Что такое облако? Это блин облако. Облако уровня страны. Или возможно мировое облако, но это уже фантастика, пока в мире существуют страны и государства мирового облака не получится, не на нашем веку. А вот облако уровня страны — вполне возможно если путин разрешит.
Просто представь себе на минуту сервис от лучших дата-центров страны. Панель. В которую бы добавлялись компании-хостеры и дата-центры из разных городов нашей страны. А для потребителя это выглядело бы как покупка воды и электричества. По всей стране оно одинаково же.
И с игровым облаком можно тоже самое сделать. Конечно в сотни раз с меньшими амбициями, куда уж там тягаться с государством. Но вместо 20 игровых хостингов которые бедствуют у которых денег нету нормально чтобы закупиться или нету нормальной титановой ддос защиты. Все они находятся в разных городах. И вот они решают стать единым облачным стандартом.
Так что от панели мне нужна именно такая гибкость. Чтобы в любой момент времени можно было расширить ресурсы быстро и гибко. Чтобы любой хостер который новичок без денег мог войти в эту панель с своими мелкими инвестициями/серверами/тд и начать наращивать. Чтобы любой хостер который устал постоянно в одиночку тащить, и вдруг захотел перестать конкурировать, а захотел сотрудничать, так же мог влиться в этот единый сервис и оказывать более качественные услуги своим клиентам. Тот самый «панель-стандарт» которая действительно не на словах, а на фактах станет стандартом.
В данный момент дата-центры делают свои стандарты xaas.
И возможно кто-ниб из них так же станет в будущее десятилетие и игровым стандартом который вберет в себя все игровые хостинги. Как ты уже заметил в основном дело в ддос защите. Панель же нужна для удобства соединения, расширения и постоянного роста. Не такая убогая как сейчас делается. А реально крутая вещь, чтобы все было единым сервисом и облаком. А не ставилось отдельно на тачки и резало.
Ну конечно когда я писал топик про складчину я подразумевал всего лишь удобный и рациональный ceph, чтобы минимизировать простои :)) Но раз ты спросил меня. Я решил написать идеальное будущее в моем понимании, которое может случиться если меня грамотно использовать для достижения монополии.
Я когда все это писал, подумал, что ты не особо разделяешь типы серверов, а для тебя важна именно панель скорее. То есть тебе не важен сам проект, а интересна возможность все это дело объединить в одном месте, как с панелью обычного хостинга.
Но то, что ты предлагаешь, можно делать и без 10 хостеров. Зачем они нужны? Это все может сделать один человек со своей командой. Все то количество потенциальных заказов что ты указал, это может получить один человек. Спрос никуда не денется. Мало хостеров дают подходящее железо для таких проектов.
Для игровых серверов не нужны Е3 или Е5 процы (есть исключения). Нужны десктопы. Нужна высокая частота проца.
Есть хостинг, там на заказ делаются корпуса серверные под десктопные процы и матери. Делается скальпирование самостоятельно. Тестируется водянка. Будет первый ЦОД в Москве с водянкой (а может я не в тренде и уже есть такие у нас).
Смотря что ты подразумеваешь под «игровым облаком». Да и интересно посмотреть на тех, кто в России не кидает в блекхол. Вопрос в объеме трафика.
В России с игровыми серверами все упирается в защиту. Проблемы эти сервера предоставлять вообще нет. Разница от обычных виртуалок только в ресурсах, которые ты продаешь. Оверселить нельзя. Такие хостеры есть. Немного, но есть.
И защита. Игровые сервера немного сложнее защищать, чем что то еще. Layer 7 в-принципе самый сложно-защищаемый.
Тот же TCP вообще почти все могут защитить. Разница в объеме трафика, который ты можешь принять.
В России он заведомо ниже, чем в Европе. Тот же хваленый OVH — если атаки будут, они отфильтруют, только если много мусора будет из России лететь, то они Россию целиком подрежут либо порты определнные прикроют, что может быть проблемой. Тоже самое в России.
Никто не будет жертвовать всей сетью ради одного сервера, из-за которого все лежит, только потому что летит много легитимного мусора, которые не умеют защищать.
Могут защитить у нас в России team-voice, myarena, multiplay и еще пара хостингов. Но везде разнится объем трафика. myarena вон возьмутся за защиту любого сервера, изучат протокол и защитят. Да и трафика много принять могут, при этом давно уже не блекхолили никого. Хотя сервера там стоят известные и атаки мощные. Srvgame вон постит периодически скрины как им льют кучу трафика и они отбивают.
да, пока валидация аккаунта
или валидация платежа (те самые 3 дня на проверку для свежерега ОВХ которые усложняют процесс любого заказа для новичков, поэтому 1 из 10 причин почему покупают у реселлера...)
никакой брони.
купил сервер пока был в наличии, но ОВХ счет тебя мошенником и 3 дня удерживает оплату — все, потерял сервер.
иногда даже бывает на супер редких конфигах.
успел сделать заказ, оплатил.
но кто-то в этот же момент времени тоже оплачивал и покупал. и кто-то получил сервер, а кто-то опоздал и ждет неделю потом :)
а еще когда серверы в наличии.
все реселлеры обычно делают заказы, но не оплачивают их.
счет фактура на заказ тарифа валидна 14 дней. поэтому реселлер сразу, «пока тариф появился и пока его не раскупили» про запас делает счетов так 20. чтобы было. и потом когда заказы поступают, он оплачивает заранее заготовленные счета. и эти счета идут уже впереди очереди будущих заказов.
Вопрос такой, если у меня нет свободного аккаунта на SYS/KS, и там будет акция, я смогу забронировать сервер с регистрацией нового аккаунта, или он уйдет, если аккаунт не будет подтвержден?
Да да, тоже подписался на разные твиттерки-твиттерочки. Как-раз нужен тестовый сервер для онлайн-игры, можно без рейда, главное SSD, CPU с хорошей производительностью и качественный интернет-канал.
а применение и сегменты что строятся на этой монополии — уже хостеры будущего.
хотя даже и сегмент можно по разному представить. потому что разное применение. есть бытовые товары, есть товары уровня страны. вроде и моно, и вроде и нет.
бессмысленный разговор )
Это тот самый локомотив, на который можно либо успеть сесть, либо опоздать.
А точки продаж они продают все. И зарубеж и собственные страны. Это новый сегмент. Это новая эпоха хостеров. Про которую я написал еще в 2013 году. Уже тогда я понял что будущее за продавцами и мелкие без инвестиций не смогут тягаться с крупными, но могут запросто и неплохо продавать эти крупные. Или строить складчины(как например игровое облако) на базе крупных стандартов.
Сейчас на рынке хаос. Но стоит только глянуть на ОВХ — это экосистема. И тот кто попробует ОВХ больше никогда не вернется покупать товар в хаосе.
Даже если рынок не готов делать супер мир. В любом случае каждый крупный ДЦ — может сделать свою экосистему. Будет 10 экосистем. Это тоже неплохое начало. Начинать нужно с малого же. У каждого дата-центра уже сейчас есть хостер старой эпохи, те самые компании с коло сидящие в каких-то крупных ДЦ. С их помощью каждый ДЦ мог бы уже начать строить свой xaas. И могли бы появиться аналоги ОВХ. А там потом на старость лет глядишь и второе дыхание глобализации произойдет и уже из 10 появится 5 или даже 1.
Когда все глобализируется.
Останутся только крупные монополии. Или когда-ниб даже государственные дата-центры только.
И бегать просто станет не нужно.
Разве что бегать с востока на запад. Но и этот вопрос решают различные cdn и аналогичные технологии.
Поэтому везде все будет одинаковое. И привыкать к новым панелям не придется. И клиенту будет удобно. И админам тоже. Всем будет удобно.
И еще ты забыл что когда все глобализуется. От хостеров текущей эпохи не останется никого. Они превратятся просто в точки продаж товара который глобализовался. Поэтому разницы где и у кого покупать — тоже не будет. Разве что в цене или обслуживании уровня поддержки или скажем того же L7. Так что бегать могут только по этой причине. А все остальное именно сама платформа и панели — будут глобальные и одинаковые. Вот что значит единый стандарт. И это в любом случае будет :)
Не сейчас, так потом. Если сейчас кто-то не начнет это делать. Значит завтра это сделает государство или приближенные к ним игроки/ДЦ ;)
так что мне кажется — все дело в правилах системы. четкое определение правил игры если сделать. никто никогда не захочет кого-ниб кинуть или уйти. потому что это будет не выгодно. я точно так же разграничиваю доступы в своей команде и специально даю возможность уйти, чтобы потом честно поделить. но пока что никто не уходил. в этом топике в второй части писал про редакцию/полочки и хостинги/полочки.
и я действительно — вот так честно работаю. поэтому и могу легко собрать народ вокруг себя, потому что я не жадный.
и я собираюсь продолжать так работать.
и чем больше людей сомневается в моих подходах. даже в том же нестандартном подходе к поддержке. тем мне еще интереснее потратить жизнь чтобы показать что мои подходы могут работать.
построить доверительную сеть из компаний — не проблема
построить панель — проблема.
так что да, звучит круто, пока ты не начнешь делать xaas уровня страны :)
а вот строить отношения между людьми — ничего сложного в этом нет. и никто не захочет кого-то кинуть, пожадничать, разногласия там какие-то. их нужно решать по мере поступления и не на накапливать до точки кипения, вот и все. и этим я занимаюсь с момента как пришел в интернет и начал делать репутацию аватарки и никнейма. тоже самое в меня никто не верил, но я доказал обществу. так и с сборищем хостингов можно запросто их объединить и сделать реально достойную тему. конечно зажравшиеся тролли не захотят, поэтому они просто сгниют в одиночестве.
Это звучит круто, когда это не делаешь. Даже я на мгновенье завис и представил как бы я реализовал эту панель.
Но когда несколько человек делают что то подобное и у них появляются разногласия, с которыми уже не получится мириться, они начнут делать свое. Начнут забирать тех клиентов, которые согласны с идеологией этого чувака и его планами, амбициями и предложением на рынке.
Основная проблема — жадность. Эти вещи можно делать самому. И ты будешь получать бабки. А делиться никто не хочет.
Единая экосистема так или иначе подразумевает какие-то вещи, которые будут едины во всех проектах, которые в этой экосистеме подключены. Не получится сделать абсолютный конструктор. Поэтому люди захотят свое. Это как ISP. Ну ебаный же продукт. Да, он популярный. Но потому что альтернатив нет. Но сам по себе он ебаный. При всем при этом все проекты, которые его используют, они одинаковые.
Это хорошо для тех, кто бегает между проектами. Им не надо привыкать к новым панелям.
Но это плохо для админов, потому что ты хрен туда что свое прикрутишь или что то пофиксишь/изменишь.
Поэтому бизнес и делают так, чтобы удовлетворять только тех, кто заинтересован в том, зачем он пришел к этому хостеру.
А в последствие уже предлагать альтернативу тому продукту, который этот клиент хочет купить на другом хостинге, чтобы тому не нужно было бегать.
Кстати, пришло сейчас в голову. Проблему с трафиком в России могли бы решить подобные ISP скидки при определенном обороте. Я думаю такие скидки могут сделать. Но у нас нет какого нибудь чувака, вроде тебя, который может покупать дохуя трафика и перепродавать его дешевле.
Трафик в России дорогой. Поэтому и проблема с ддос защитой у нас.
то что ты написал, с чем-то я согласен. с чем-то не согласен.
не повод для расширенного обсуждения.
в любом случае — пока что достойной панели в которой можно было «собирать хостеров, компании, людей» следующие 10-20-30 лет, да хоть до самой смерти — не имеется.
вот как будет на рынке прогресс. тогда и вернемся к подобной затеи снова. пока что в режиме ожидания крутого и удобного(удобство тянет на целый трактат, но допустим мини пример) сервиса.
Мне всегда нравились монополии. Потому что это круто. И мне как клиенту нравится покупать лучший товар. А чтобы товар был лучший — рынок должен не сраться друг с другом, а наоборот сообща делать единый стандарт, единый сервис. Кто-то умеет одно, кто-то другое. Каждый за свою жизнь прокачивает свои скиллы и становится лучшим в своем деле. И когда все эти самые лучшие скилы соединятся в одно целое — получится офигительный сервис.
К примеру мои блоги как раз делают рынок, интернет рынок. Не просто какие-то там ресурсы. А полноценную площадку для рынка. Когда все будет идеально посмотришь на десяток проектов и поймешь как они друг друга дополняют в блогах.
К примеру дата-центры могут так же сделать единый стандарт. Единую экосистему.
Зачем делать 10 экосистем и гонять пользователя по ним, чтобы он привыкал то к одной панели, то к другой. Куда разумнее сделать одну великую панель. Мы конечно такую не сделаем. Но усилиями всего рынка — мне кажется это возможно.
Тоже самое с игровым облаком. Зачем всем хостерам покупать ддос защиту по одиночке или строить каждому свою защиту. Когда можно скинуться и сделать лучшую защиту и дешевле будет для каждого, а значит можно будет скинуть и цены — и клиенту в нашей стране, людям, сделать лучше.
И так можно сказать про любую услугу. Если рассматривать дедики там один стандарт. Если рассматривать виртуалки, там другой. Если рассматривать игры там третий. И так далее так далее.
И я готов абсолютно бесплатно посвятить свою жизнь чтобы действительно создать какую-ниб качественную монополию. Меня не волнует кто в итоге больше всех заработает. Кто сколько осилит столько и вытащит мой девиз. К примеру в интернете мои точки продаж именно так растут. К примеру я делаю свои контентные проекты именно таким образом чтобы в будущем стать единственным местом где хостеры будут находить клиента. Делаю стандарт привычный всем. Чтобы не нужно было побираться по форумам каким-то соц сетям конференциям. А можно было пойти на интернет рынок опубликовать свой анонс и тут же продать. И клиенту было так же удобно, не нужно было бы шариться и выискивать различные товары, он сразу бы знал где можно увидеть все новые поступления.
Так что да. Если под проектом ты подрузамеваешь кто будет его владельцем или кто больше всех заработает. То естественно мне это не важно. Пока соблюдается честность по отношении к изначальной идее — принимать любого желающего в систему и давать шанс ему развиться за счет системы. И вот возможность создать крутейший и максимально крупный сервис — это мне очень интересно. Возможность объединить рынок.
Будущее будет за глобализацией. Те самые крупнейшие платформы, которые будут производить товар. Который тут же будет продаваться в множестве интернет точек продаж, аля хостеров говорящих на своих языках в своих странах. И если у меня все получится — то как раз через мои проекты каталоги сообщества. Любой желающий заработать из любой страны сможет за неделю открыть свой биллинг и стать таким же продавцом этого глобализированного товара :) Именно такую систему я строю.
Что такое облако? Это блин облако. Облако уровня страны. Или возможно мировое облако, но это уже фантастика, пока в мире существуют страны и государства мирового облака не получится, не на нашем веку. А вот облако уровня страны — вполне возможно если путин разрешит.
Просто представь себе на минуту сервис от лучших дата-центров страны. Панель. В которую бы добавлялись компании-хостеры и дата-центры из разных городов нашей страны. А для потребителя это выглядело бы как покупка воды и электричества. По всей стране оно одинаково же.
И с игровым облаком можно тоже самое сделать. Конечно в сотни раз с меньшими амбициями, куда уж там тягаться с государством. Но вместо 20 игровых хостингов которые бедствуют у которых денег нету нормально чтобы закупиться или нету нормальной титановой ддос защиты. Все они находятся в разных городах. И вот они решают стать единым облачным стандартом.
Так что от панели мне нужна именно такая гибкость. Чтобы в любой момент времени можно было расширить ресурсы быстро и гибко. Чтобы любой хостер который новичок без денег мог войти в эту панель с своими мелкими инвестициями/серверами/тд и начать наращивать. Чтобы любой хостер который устал постоянно в одиночку тащить, и вдруг захотел перестать конкурировать, а захотел сотрудничать, так же мог влиться в этот единый сервис и оказывать более качественные услуги своим клиентам. Тот самый «панель-стандарт» которая действительно не на словах, а на фактах станет стандартом.
В данный момент дата-центры делают свои стандарты xaas.
И возможно кто-ниб из них так же станет в будущее десятилетие и игровым стандартом который вберет в себя все игровые хостинги. Как ты уже заметил в основном дело в ддос защите. Панель же нужна для удобства соединения, расширения и постоянного роста. Не такая убогая как сейчас делается. А реально крутая вещь, чтобы все было единым сервисом и облаком. А не ставилось отдельно на тачки и резало.
Ну конечно когда я писал топик про складчину я подразумевал всего лишь удобный и рациональный ceph, чтобы минимизировать простои :)) Но раз ты спросил меня. Я решил написать идеальное будущее в моем понимании, которое может случиться если меня грамотно использовать для достижения монополии.
Но то, что ты предлагаешь, можно делать и без 10 хостеров. Зачем они нужны? Это все может сделать один человек со своей командой. Все то количество потенциальных заказов что ты указал, это может получить один человек. Спрос никуда не денется. Мало хостеров дают подходящее железо для таких проектов.
Для игровых серверов не нужны Е3 или Е5 процы (есть исключения). Нужны десктопы. Нужна высокая частота проца.
Есть хостинг, там на заказ делаются корпуса серверные под десктопные процы и матери. Делается скальпирование самостоятельно. Тестируется водянка. Будет первый ЦОД в Москве с водянкой (а может я не в тренде и уже есть такие у нас).
В России с игровыми серверами все упирается в защиту. Проблемы эти сервера предоставлять вообще нет. Разница от обычных виртуалок только в ресурсах, которые ты продаешь. Оверселить нельзя. Такие хостеры есть. Немного, но есть.
И защита. Игровые сервера немного сложнее защищать, чем что то еще. Layer 7 в-принципе самый сложно-защищаемый.
Тот же TCP вообще почти все могут защитить. Разница в объеме трафика, который ты можешь принять.
В России он заведомо ниже, чем в Европе. Тот же хваленый OVH — если атаки будут, они отфильтруют, только если много мусора будет из России лететь, то они Россию целиком подрежут либо порты определнные прикроют, что может быть проблемой. Тоже самое в России.
Никто не будет жертвовать всей сетью ради одного сервера, из-за которого все лежит, только потому что летит много легитимного мусора, которые не умеют защищать.
Могут защитить у нас в России team-voice, myarena, multiplay и еще пара хостингов. Но везде разнится объем трафика. myarena вон возьмутся за защиту любого сервера, изучат протокол и защитят. Да и трафика много принять могут, при этом давно уже не блекхолили никого. Хотя сервера там стоят известные и атаки мощные. Srvgame вон постит периодически скрины как им льют кучу трафика и они отбивают.
Еще одна идея отложенная до лучших времен.
или валидация платежа (те самые 3 дня на проверку для свежерега ОВХ которые усложняют процесс любого заказа для новичков, поэтому 1 из 10 причин почему покупают у реселлера...)
никакой брони.
купил сервер пока был в наличии, но ОВХ счет тебя мошенником и 3 дня удерживает оплату — все, потерял сервер.
иногда даже бывает на супер редких конфигах.
успел сделать заказ, оплатил.
но кто-то в этот же момент времени тоже оплачивал и покупал. и кто-то получил сервер, а кто-то опоздал и ждет неделю потом :)
а еще когда серверы в наличии.
все реселлеры обычно делают заказы, но не оплачивают их.
счет фактура на заказ тарифа валидна 14 дней. поэтому реселлер сразу, «пока тариф появился и пока его не раскупили» про запас делает счетов так 20. чтобы было. и потом когда заказы поступают, он оплачивает заранее заготовленные счета. и эти счета идут уже впереди очереди будущих заказов.