alice2k
Рейтинг
+40.88
Сила
12.70

alice2k

Виталий Никсенкин

.blackfriday

Новости

Неужели никто из клиентов ОВХ не замечает лагов, кроме нас ?

Пульс
Ведь там десятки тысяч людей.

Например дополнительные IP — не перемещаются между серверами — с времен аварии SBG.

И что, 2 недели уже.
Неужели никто из клиентов этого не замечает и не пишет тикетов ?


И это уже не первый раз. Знаете сколько багов было отловлено именно нами и лично мной.
То там тарифы были добавлены криво, когда поднятие цен. Кстати один из тарифов и по сей день кривой, вместо 37 стоит 47, хотя 1225 должен быть 37.

То там когда Kimsufi Flash Sale делалось — установочный платеж не взымался. Потому что сотрудник не шарил как копировать тариф, чтобы и установка тоже копировалась.
Такая же история была в 2016 с линейкой SYS. Потом vova1234 находил какие-то баги с регистрацией доменов у них.

Например мы нашли баги когда опять же сотрудник неграмотный похоже создавал новый game тариф, но забыл скопировать его дополнения похоже и конкретно к тому тарифу нельзя было заказать IP — целый месяц переписки, запись полноценного видео как заказ IP не работал, что мы не тупые ублюдки, которым нужна поддержка — только тогда они исправили это.

Или например баг был с оплатой в 2015 LT филиале. Там 9 месяцев услуги призраки работали. Я писал им в тикеты, но только в 2016 починили. Все эти услуги «занимали место» целых 9 месяцев, включая выделенные серверы, которые работали, но без управления. Т.е. 9 месяцев электричество и услуги простаивали впустую. И там за 9 месяцев их накопилось просто огромная куча, все что было в отказ — тупо не удалялось, только когда там наверно серверов призраков стало более 10к — тогда только заметили. А ведь я написал — НА ВТОРОЙ ДЕНЬ об этом и даже заскринил.

Или например оказывается все услуги метились у них SBG1, хотя выдавались в SBG2 SBG4. Опять же мне никто даже не поверил — а потом они сами признались в отчетах.

Я просто в шоке от того, насколько люди в офисах, на зар платах, с отпусками еще — не шарят. А какой-то самоучка из интернета работает лучше чем они и на пару с такими же интернет людьми — держит серверов/услуг/проектов в десятки раз больше, чем полноценные компании. Как так можно жить?

Можно сказать мы знаем об инфраструктуре в которой самообслуживаемся гораздо больше, чем их любой сотрудник. Даже просто сами дата-центры, локации, их сети, пока продаешь, пишешь в записи все это и с годами картина выстраивается где как и почему делается именно так, а не иначе.

Пошли компенсации SBG

Пульс
Продолжение серии топиков (так и переходить по ссылкам, чтобы всю историю прочитать)

Собственно компенсацию получить можно точно так же.
ID инцидента — 38

SBG дают примерно так
На VPS — 1 месяц
На дедики от 7 дней идет, 14 есть, 27 дней






И так далее.

ISPsystem снова цензурит даже дискусс комменты

Пульс


Я просто в шоке с такой компании.
Как бы их опрокинуть с рынка реально.

Сделайте уже кто-ниб охуенную панель.
А я распиарю ее на весь мир.

Когда я сделаю наконец-то свои форумы и сообщества — все продукты ISPsystem будут там забанены, по честному как говорится. Рты заткнуты.

AMD EPYC 7401P 24-Core

Новости

www.hetzner.de/dedicated-rootserver/ax160
The basic configuration of the AX160 includes not only two speedy 960 GB data center NVMe SSDs.
It also has 128 GB DDR4 ECC RAM, which can be extended to up to 512 GB.

Я кстати забыл написать сюда. Занят был авариями OVH.
Но вот, пришло время и сюда написать про новинку от Hetzner.

www.amd.com/ru/products/cpu/amd-epyc-7401p
  • Число ядер ЦП 24
  • Число потоков 48

Итого 13600
13600+600+541+2160(30IP)
=16901/30 = 570 или пусть будет 600, 30р админу

итого получается долей меньше чем потоков даже
поэтому
16901/24 = 704 = 725р

  • 1 ядро / 5 озу / 35 ssd- 725р
  • Зайдет?

Как получить компенсацию SLA OVH

Пульс
Продолжение топика про SBG
Правда речь щас идет не о SBG, а о инциденте в RBX.

Так вот, как и было обещано пришли письма на email
Там есть ссылка по которой можно пройти и активировать SLA, автоматически, без всяких тикетов. Все с самообслуживанием :)

Но фишка в том, что ссылка работает только на аккаунтах OVH панели. (кто забыл у них там 3 API, хотя скоро будет 1 API)
Поэтому в панелях SYS и KS — самые бюджетные как раз, а RBX в основном это и есть «пересбор с новыми дисками», то что ушло из линейки OVH когда-то, потом стало по дешевым продаваться на SYS и KS.

Так вот, в тех панелях — там нету никакого SLA в панели. И Email даже если и пришел — по ссылке будет писаться нету доступных компенсаций.
Поэтому чтобы активировать его — нужно быть умным человеком, а не тупым.

Для этого идем в API
eu.api.kimsufi.com/console/
eu.api.soyoustart.com/console/

Логинимся там.
Находим пункт


Находим внутри вот это


Пишем туда — 37
37 — это номер инцидента RBX как раз
дается 1 месяц на активацию, судя по датам api.

И жмем.
Далее на следующий день вам придет коменсация.
4 дня дали за 3 часа простоя.




Собственно автоматически, без тикетов — вот так происходит SLA компенсация.

По аварии с SBG похоже будет позже. Там должны компенсировать гораздо больше, чем RBX который лежат всего лишь 3 часа и ничего физически не пострадало. А вот в SBG пострадало 400 серверов точно.

Я щас буду все письма и сотню аккаунтов разгребать.
А потом уже в биллингах всех уведомлю. И на 4 дня даты изменю.