Фермерство через RAM
В 40 раз быстрее чем NVME сжигать
github.com/madMAx43v3r/chia-plotter
github.com/madMAx43v3r/chia-plotter
VDSina обновили сайт, как бы повзрослели
Раньше сайт был такой стебный с юмором, ретро и сиськи были.
А щас такой более открытый к инвесторам что-ли.
vdsina.ru/about
vdsina.ru/geekporn
Если поделить на 64 озу — то чуть меньше чем 1000 серверов. Но они не делают конечно по 64. Но это скажем самый бомж сервер в 2021 году, поэтому я так на глазок прикинул.
Но вот прибыль по ЮЛ очень маловатая.
на 8 сотрудников если поделить, то будет чуть больше 500к на человека. но хотя бы не 50к как у ISPsystem.
Особенно если учитывать ВЕСЬ ГЕМОР с дешевыми услугами и поддержкой.
Тупо без поддержки перепродавать дедики — можно иметь куда больше цифры.
Скоро собираюсь отжечь и сделать сравнение всего рынка. Давно хотел, уже лет 5, но руки не доходили. Но vdsina меня опередили и сами подсчитали :)
А щас такой более открытый к инвесторам что-ли.
vdsina.ru/about
vdsina.ru/geekporn
Если поделить на 64 озу — то чуть меньше чем 1000 серверов. Но они не делают конечно по 64. Но это скажем самый бомж сервер в 2021 году, поэтому я так на глазок прикинул.
Но вот прибыль по ЮЛ очень маловатая.
на 8 сотрудников если поделить, то будет чуть больше 500к на человека. но хотя бы не 50к как у ISPsystem.
Особенно если учитывать ВЕСЬ ГЕМОР с дешевыми услугами и поддержкой.
Тупо без поддержки перепродавать дедики — можно иметь куда больше цифры.
Скоро собираюсь отжечь и сделать сравнение всего рынка. Давно хотел, уже лет 5, но руки не доходили. Но vdsina меня опередили и сами подсчитали :)
Протестировал Solus-IO
История вопроса
hostsuki.pro/tag/solus.io/
Лето 2021
vm.center/tag/solusvm/
hostsuki.pro/tag/solus.io/
Лето 2021
vm.center/tag/solusvm/
- SolusVM — changelog 2020 [solus.io]
- [SolusVM] — охуенные роли, не то что в VM-6 — ЛУЧШЕЕ что я видел за 5 лет последних
- [SolusVM] — красивый интерфейс, многоязычность, флажки стран сразу по локациям
- [SolusVM] — кривая логика, прямо как в новом pdd.yandex.ru — неочевидная вкладка
- Как использовать SolusVM бесплатно ? — ТОЖЕ можно делать бесплатно, как и VM-6
- [SolusVM] — самостоятельно при установке делает SSL Lets, не нужно покупать — вот это я понимаю, избавляет от рутины
- [SolusVM] — формат виртуалки, при создании тарифного плана — вот это я понимаю, экономия времени клиенту
- [SolusVM][IO] — для этой панели не нужен биллинг, это как hetzner cloud — клиент сам может создавать ВМ — можно сделать ОБЛАКО, а не ВМ-ку, это огромная разница в продажах
РФ цех серверов - будет делать yandex
В европе как мы знаем это OVH
Главное понимать, что быстро собрать и поставить это конечно важно. Но если все это будет делаться для приватных клиентов, то это вовсе не цех. Пора яндекс облаку запускать полноценные дедики в уже готовой панели управления.
Яндекс запускает производство серверов совместно с группой компаний «ЛАНИТ», производителем компьютерной техники Gigabyte и банком ВТБ. Компании создадут совместное предприятие, которое откроет центр разработок — он будет проектировать серверы и предлагать свою продукцию в России и за рубежом. Соглашение об этом было подписано 3 июня на Петербургском международном экономическом форуме.
Кроме того, совместное предприятие построит собственный завод для производства оборудования в России. Речь идёт о выпуске серверов и систем хранения для центров обработки данных, а также шлюзов и компонентов умных устройств, в том числе для Интернета вещей.yandex.ru/company/press_releases/2021/2021-06-03
Главное понимать, что быстро собрать и поставить это конечно важно. Но если все это будет делаться для приватных клиентов, то это вовсе не цех. Пора яндекс облаку запускать полноценные дедики в уже готовой панели управления.
i9-11900k в РФ
Мне тоже не хватает хорошего движка для контента-рынка-постинга-общения
Только мне нужен именно движок, а не деньги. Деньги у меня итак есть.
А вот надежность в будущем отсутствует. Я хочу делать проекты до самой смерти, на десятки лет. А за десяток лет эпохи меняются, технологии устаревают, движки умирают, даже платформы для публикаций тоже умирают.
Мне нужны панели для продаж, для копления услуг, для строительства чего-то массового. Мне нужны движки для контента.
Чтобы я мог генерировать контент в приятных и надежных условиях. И чтобы я мог приводить клиентов и копить дедики, облака, виртуалки тоже в приятных надежных панелях на базе дата-центров.
Писать тексты, строить рынок хостинга, это тоже самое как работать на приятном рабочем месте. Если движок/функционал/надежность для публикаций хорошая — то и писать приятно.
REG.ru Cloud добавили FASTpanel
Контент как реклама (timeweb лидер контента в РФ)
Если 10 лет назад контента вовсе не существовало. Писались какие-то обзоры в блогах. Писались сами блоги. Хостеры бродили по форумам и создавали топики про себя. Не было ни профильных площадок, даже моих, не было ничего. Сарафанное радио никак не работало, потому что негде было похвалить компанию.
Так вот, раньше контент состоял чисто от отзывов на форумах и отзывов в блогах, когда были еще живы блоггеры.
Потом уже конечно пошли и не честные способы рекламы, как создание фейк каталогов, как платные топики, даже блоги были. Про это я не буду повторять, все старые фишки описаны в статьях старых годов.
Была еще одна фишка — это скопировать все топики с умерших форумов себе на отдельный блог, отдельную полочку моих тематических ресурсов. Но руки у меня не дошли ) И почему я щас решил упомянуть по пути про это, а ниже увидите почему.
А сейчас что? Давайте посмотрим что же у нас есть.
Я заметил несколько направлений.
Так как форумы умерли. Блоги умерли. Социальные сети поглотила цензура.
Рынок разбился на 3 лагеря.
Одни хостеры ведут платные блоги на ресурсах для распила вроде Хабра или ЦП.
Но тут огромный минус — это именно что просто целевая реклама для Хабра. Даже не важно качественная там статья или какой-ниб перевод какой-то непонятной вещи, которая к компании и истории компании и развития компании не имеет никакого отношения. Ну короче мусор который просто льется в голову. Но в любом случае дело делается, контент пишется, бабки распиливаются, бренд мелькает. Но где? Только на этих ресурсах. Иногда даже какие-то квесты для нубов или детей что-ли появляются на том же VC, будто бы клиент выделенного сервера не знает об этом. Если человек клиент ДЦ — то конечно он все это уже знает. А значит реклама не работает, потому что ну не может пойти 10 летний ничего не знающий человек за товаром в дата-центр. Сначала он должен узнать азы, а потом начать искать уже где купить. Лично я много раз шокировался просто от бессмысленных сжиганий денег. Ну понятно — нужно распилить и поддержать IT ресурсы. Но готов поспорить не один клиент не купил сервер после такой рекламы. Короче основной минус — ограниченность аудитории. Чисто ядро тех ресурсов. А уж про качество забьем тему.
Вторые хостеры выглядят так.
Часть ушла в телегу
Но опять же телега мало чем по размеру и полезности отличается от собственного блога. Я считаю полезность там такая же низкая, как и просто у блога с столетними записями или отсутствием блога как такового.
Какой тут минус? Может быть даже качество порой лучше. Топики в блогах часто бывают именно про события той или иной компании, их развитие, их аварии, их новости. Никакие не левые переводы про IT мир и тд. Или хотя бы полезняшки по администрированию там. Но минус какой? Опять же ограниченность аудитории. Эти блоги никто особо не читает, кроме самих клиентов, это тоже самое что просто создать FAQ какое-ниб, как kb.selectel.ru/docs/
Конечно же есть и отличные блоги, которые пишут отличные статьи или дайджесты событий про свою компанию и свои сервисы/услуги. Тот же selectel/1dedic/firstvds и другие, которые я копирую себе на hosting.kitchen. Да мусор вроде Хабра я не копирую, ибо не вижу смысла, ведь те топики не относятся к истории компании, зачем они мне на моих исторических блогах рынка. Но то, что у них суперские блоги — все равно полезности для рекламы от этого мало. Потому что это контент который просто на их сайте расположенный.
Третьи делают тоже собственные блоги, но полезные и массовые. Именно то, что когда-то хотел сделать я, тупо скопировав весь UGC хостинг тематики с форумов. Не мусор какой-ниб или блоги администраторов. А именно людской Q/A UGC.
timeweb.com/ru/community
Можно так же привести в пример DO Linode и другие попытки. Но в РФ сегменте
Четвертые делают голосование за идеи.
Но такое не может позволить себе каждый хостинг. Только тот, где действительно рождаются сервисы.
cloud.yandex.ru/features
И как думаете кто победил?
Как бы смешно не звучало — но победил сегодня по рынку именно хостер «обычного шареда какого-то». Который я никогда бы не порекомендовал за всю свою жизнь. Наоборот клеймо «шареда с лимитами» настолько въелась в мой мозг, что еще в 2009 году я отговаривал друзей чтобы они не переплачивали за воздух подобным хостерам.
Но если говорить о контенте, как полезности для рекламы своей компании.
Именно они получают первое место в 2021 году. От меня.
Почему? Потому что они не выкидывают бабки на распилы вроде хабра и ЦП. Потому что они не ведут мервые никому не нужные блоги. Потому что у них не отсутстует понятие контент в принципе. Потому что они действительно превратили контент в орудие по привлечению трафика на сайт. А не просто лишь показать что «у нас охуенный блог» или «у нас дохуя денег чтобы слить на хабр».
Топиков огромная куча. Они плодятся просто неимоверно, что прямо как toster.ru какой-ниб, они стали всплывать в поисковой выдаче. И поэтому — заслужили.
История вопроса очень глобальная, возможно можно было бы поднять архивы даже с 2010 года.
Но я оставлю просто
Если мне когда-ниб захочется поговорить о контенте в мире хостинга. Может быть будут и еще топики.
И да, сегодняшний топик стоит воспринимать именно как контент приносящий рекламу. Это не топик про правильность контент маркетинга, про репутацию через контент или общение с ЦА через контент. Чисто общее понятие «контент» и «реклама» в интернете.
Так вот, раньше контент состоял чисто от отзывов на форумах и отзывов в блогах, когда были еще живы блоггеры.
Потом уже конечно пошли и не честные способы рекламы, как создание фейк каталогов, как платные топики, даже блоги были. Про это я не буду повторять, все старые фишки описаны в статьях старых годов.
Была еще одна фишка — это скопировать все топики с умерших форумов себе на отдельный блог, отдельную полочку моих тематических ресурсов. Но руки у меня не дошли ) И почему я щас решил упомянуть по пути про это, а ниже увидите почему.
А сейчас что? Давайте посмотрим что же у нас есть.
Я заметил несколько направлений.
Так как форумы умерли. Блоги умерли. Социальные сети поглотила цензура.
Рынок разбился на 3 лагеря.
Одни хостеры ведут платные блоги на ресурсах для распила вроде Хабра или ЦП.
Но тут огромный минус — это именно что просто целевая реклама для Хабра. Даже не важно качественная там статья или какой-ниб перевод какой-то непонятной вещи, которая к компании и истории компании и развития компании не имеет никакого отношения. Ну короче мусор который просто льется в голову. Но в любом случае дело делается, контент пишется, бабки распиливаются, бренд мелькает. Но где? Только на этих ресурсах. Иногда даже какие-то квесты для нубов или детей что-ли появляются на том же VC, будто бы клиент выделенного сервера не знает об этом. Если человек клиент ДЦ — то конечно он все это уже знает. А значит реклама не работает, потому что ну не может пойти 10 летний ничего не знающий человек за товаром в дата-центр. Сначала он должен узнать азы, а потом начать искать уже где купить. Лично я много раз шокировался просто от бессмысленных сжиганий денег. Ну понятно — нужно распилить и поддержать IT ресурсы. Но готов поспорить не один клиент не купил сервер после такой рекламы. Короче основной минус — ограниченность аудитории. Чисто ядро тех ресурсов. А уж про качество забьем тему.
Вторые хостеры выглядят так.
Часть ушла в телегу
Но опять же телега мало чем по размеру и полезности отличается от собственного блога. Я считаю полезность там такая же низкая, как и просто у блога с столетними записями или отсутствием блога как такового.
Какой тут минус? Может быть даже качество порой лучше. Топики в блогах часто бывают именно про события той или иной компании, их развитие, их аварии, их новости. Никакие не левые переводы про IT мир и тд. Или хотя бы полезняшки по администрированию там. Но минус какой? Опять же ограниченность аудитории. Эти блоги никто особо не читает, кроме самих клиентов, это тоже самое что просто создать FAQ какое-ниб, как kb.selectel.ru/docs/
Конечно же есть и отличные блоги, которые пишут отличные статьи или дайджесты событий про свою компанию и свои сервисы/услуги. Тот же selectel/1dedic/firstvds и другие, которые я копирую себе на hosting.kitchen. Да мусор вроде Хабра я не копирую, ибо не вижу смысла, ведь те топики не относятся к истории компании, зачем они мне на моих исторических блогах рынка. Но то, что у них суперские блоги — все равно полезности для рекламы от этого мало. Потому что это контент который просто на их сайте расположенный.
Третьи делают тоже собственные блоги, но полезные и массовые. Именно то, что когда-то хотел сделать я, тупо скопировав весь UGC хостинг тематики с форумов. Не мусор какой-ниб или блоги администраторов. А именно людской Q/A UGC.
timeweb.com/ru/community
Можно так же привести в пример DO Linode и другие попытки. Но в РФ сегменте
Четвертые делают голосование за идеи.
Но такое не может позволить себе каждый хостинг. Только тот, где действительно рождаются сервисы.
cloud.yandex.ru/features
И как думаете кто победил?
Как бы смешно не звучало — но победил сегодня по рынку именно хостер «обычного шареда какого-то». Который я никогда бы не порекомендовал за всю свою жизнь. Наоборот клеймо «шареда с лимитами» настолько въелась в мой мозг, что еще в 2009 году я отговаривал друзей чтобы они не переплачивали за воздух подобным хостерам.
Но если говорить о контенте, как полезности для рекламы своей компании.
Именно они получают первое место в 2021 году. От меня.
Почему? Потому что они не выкидывают бабки на распилы вроде хабра и ЦП. Потому что они не ведут мервые никому не нужные блоги. Потому что у них не отсутстует понятие контент в принципе. Потому что они действительно превратили контент в орудие по привлечению трафика на сайт. А не просто лишь показать что «у нас охуенный блог» или «у нас дохуя денег чтобы слить на хабр».
Топиков огромная куча. Они плодятся просто неимоверно, что прямо как toster.ru какой-ниб, они стали всплывать в поисковой выдаче. И поэтому — заслужили.
История вопроса очень глобальная, возможно можно было бы поднять архивы даже с 2010 года.
Но я оставлю просто
- 2019, UGC форумы комментарии рейтинг
- 2017, Если вам нечего сказать людям, вам не нужен редактор
- 2015, А вы не заметили как стало нечего читать по администрированию ?
Если мне когда-ниб захочется поговорить о контенте в мире хостинга. Может быть будут и еще топики.
И да, сегодняшний топик стоит воспринимать именно как контент приносящий рекламу. Это не топик про правильность контент маркетинга, про репутацию через контент или общение с ЦА через контент. Чисто общее понятие «контент» и «реклама» в интернете.
Купить плоты Chia coin
qwarta.ru/chia.html
chia.supply
За май успели закончиться везде SATA
Сначала сдулся hetzner, сегодня сдулся и ОВХ.
В РФ еще в апреле устранились. Хотя кто-то пиарится(не видел не разу чтобы было доступно)
Несколько дней назад даже бомж 800 SSD закончились.
Хотя идеальные это 2 ТБ NVME чтобы размер хороший шел.
За 10 дней
Но пока еще не один не умер :)
Все никак мне не везет — никак не могу проверить факты о которых писали тролли на форумах.
www.chiaexplorer.com/charts/netspace
chia.supply
За май успели закончиться везде SATA
Сначала сдулся hetzner, сегодня сдулся и ОВХ.
В РФ еще в апреле устранились. Хотя кто-то пиарится(не видел не разу чтобы было доступно)
Несколько дней назад даже бомж 800 SSD закончились.
Хотя идеальные это 2 ТБ NVME чтобы размер хороший шел.
За 10 дней
Но пока еще не один не умер :)
Все никак мне не везет — никак не могу проверить факты о которых писали тролли на форумах.
www.chiaexplorer.com/charts/netspace