alice2k
Рейтинг
+43.50
Сила
16.10

alice2k

Виталий Никсенкин

Кому создать и настроить хостинги ? Бесплатно

Пульс
Не будем вдаваться в подробности.
Давайте пойдем по 1 единственной модели — 1500р? 1000р? 2000р?
Не будем искать ниши, не будем заставлять вас читать 10 летнюю историю рынка, как и что развивалось, к чему стремиться, что устарело, а что модное.

Просто идем покупаем 1 единственный конфиг.
www.hetzner.com/dedicated-rootserver/matrix-ax


Заказываем туда 8 IP адресов сетку.
7 евро/мес

Ставим VMmanager-6 панель — 4 евро/мес

Итого
34+7+4 = 45 евро
умножаем на 100 курс = 4500р/мес
4500/8-вдс = 562р/мес
Продаем по 1000р — 437р дохода, 437*8 = 3496р с 8 клиентов с 1 сервера.
С 10 серверов 34960, с 100 серверов 349600.
Хотите больше? Продавайте по 1500р. А может быть вы сможете продать за 2000р потому что у вас очень лояльные клиенты или даже за 10000р потому что вам платят по безналу какие-ниб владельцы сайтов-компаний? Как делает какой-ниб beget/timeweb/тд
Вперед.

Ryzen 5 [12 vCore] / 8 озу / 100 NVME — вот такая ВМ-ка получается. Этого за глаза среднему без проблемному заказчику, которого не атакуют и тому подобное. Кто живет просто без проблем.

Все работает автоматически на базе Billmanager.
Настраивается — за сутки.
Покупайте сразу домен.

Пишите, обращайтесь.

Анонсирование форка RHEL с открытым исходным кодом и сообществом от CloudLinux

Новости


Поскольку мы уже поддерживаем CloudLinux OS, мы планируем выпустить бесплатный форк RHEL 8 (и будущие выпуски) с открытым исходным кодом, управляемый сообществом и совместимый с двоичным кодом 1: 1, в первом квартале 2021 года. Мы создадим отдельный, полностью бесплатная ОС, которая полностью двоично совместима с RHEL 8 (и будущими версиями). Мы будем спонсировать разработку и поддержку такой ОС. Мы будем работать над созданием сообщества вокруг ОС, с управляющим советом из членов сообщества.

blog.cloudlinux.com/announcing-open-sourced-community-driven-rhel-fork-by-cloudlinux

Во, первый пошел :)
Это к новости про смерть CentOS-8

Интересно, ISPsystem тоже сделают свой форк?

one-host ? DTF hosting ?

Пульс


185.137.235.108 (dtf.ru)
185.137.235.93 (dtf.ru)
Reverse Lookup: основное имя домена для адреса 185.137.235.108 — One-Host.ru
Reverse Lookup: основное имя домена для адреса 185.137.235.93 — one-host.ru/

tjournal.ru
185.137.235.93
185.137.235.108

vc.ru
185.137.235.93
185.137.235.108

one-host.ru


как думаете т.к. сайт DTF.ru про игры — они спецом рекламируют еще и свой игровой хостинг?

domain: ONE-HOST.RU
nserver: peyton.ns.cloudflare.com.
nserver: wally.ns.cloudflare.com.
state: REGISTERED, DELEGATED, UNVERIFIED
person: Private Person
registrar: REGRU-RU
admin-contact: www.reg.ru/whois/admin_contact
created: 2020-03-21T20:34:03Z
paid-till: 2021-03-21T20:34:03Z
free-date: 2021-04-21

reg.ru достроил свою покупку ДЦ

Новости
в 2019 осенью
Reg.ru приобрел недостроенный ЦОД Relcom Data

Дата-центр рассчитан на 170 серверных стоек и имеет подведённую мощность 1,5 МВт. Все элементы инфраструктуры зарезервированы на уровне Tier-III, что позволяет гарантировать бесперебойную работу объекта.
hosting.kitchen/reg-ru/regru-zapuskaet-cod.html

www.reg.ru/vps/datacenter
Пока что там только 3 ДЦ где они коло арендовали.


Надеюсь там ОС теперь бесплатно устанавливается, не так как раньше.
А то иметь свой ДЦ, но оказывать услуги будто сейчас 2010 год — как-то странно. Они итак от лидеров нашей страны по «экосистемам и глобализации» сильно отстали из-за того что просто скупали шареды сдавшихся людей, а дедики совсем не развивали.

Так же Рентер, который они купили вместе с Агавой.
Мне стало интересно как там продажи.
2014-01-09 — 519 ID платежа
2015-01-12 — 3998
2016-01-18 — 10572
2017-09-29 — 23304
2018-05-30 — 27668
2019-07-01 — 34041
2020-12-09 — 44929

Даю советы по биллингу любому желающему

Статьи
Общее описание.
Должно быть две версии биллинга.
Первая версия это когда база данных клиентов локальная. Каждый установивший биллинг просто для себя клиентов копит. И начинает продавать с нуля под свою нишу.
Вторая версия, это когда при установке он добровольно соглашает с тем, что все регистрации с его проекта будут идти в общаг на будущее. Но зато он сразу сможет по уже готовому кем-то из прошлых хостеров, общагу, прорекламировать свой товар. Должен быть список всех хостингов кто участвует в общаге. А клиенты подобных хостеров должны просто переключаться по проектами и смотреть кто там и что продает.

Модель продажи биллинга.
Стандартная модель — помесячно, годовая, или вечная лицензия.
Либо модель будушево — брать % с оборота продаж всех товаров в биллинге, % за пользование биллинга. % за пользование обоих вариантов, хоть общага, хоть личного приватного.
Если кто-то будет делать биллинг, сами решите, что для вас удобнее. Брать % или продавать помесячно. Или может дорогую вечную делать как делает hostbillapp.

Методы оплаты биллинга.
Опять же два варианта.
Вариант для тех кто уверен в себе. Делает все как везде, подключается куча платежных модулей, интегрируется все. И потом поддерживается, все обновления API приходится постоянно обновлять создателю биллинга.
Вариант №2 — в биллинге делается пополнение по коду. А коды продаются как ваучеры непосредственно самими хостерами. Например какой-ниб хостер просто берет ставит модуль робокассы и назначает товару на 100р код какой-то, товару на 500р код еще один, на 1000р еще один. Т.е. хостер сам создает те платежные методы которые ему удобны, принимает там бабки автоматически, а клиенты получают коды, которые просто вводят в форумы в биллинге и на баланс биллинга зачисляется нужная сумма. Гибко, удобно, быстро и готово к продажам без гемороя.

Модульный биллинг.
Конечно же биллинг должен быть модульным.
Изначально он должен быть заточен под продажу выделенных серверов. Или может быть кто-то заточит его на ВДС, а может кто-то на шаред. Но я считаю эти модели давно в прошлом, поэтому логично что затачивать нада под дедики.
А все остальное — модульно.
Перепродажи API разных дата-центров, как отдельные модули.
Допустим при модели тарификация где берется % от продаж — все модули бесплатны. Просто хостер тыкает «включить» и включает те дата-центры какие хочет перепродавать. Ну конечно по FAQ все там настраивает уже сами настройки модуля.
А если продажа биллинга идет по штучно, помесячно, или единоразово даже — то каждый модуль имеет свою стоимость и так же помесячно или единоразово оплачивает и появляется возможность его включить.
Биллинг должен быть без говна, без доменов, без ssl, без прочего шлака. Все это — модули.
Перепродажа облаков — модули.
Хочешь продавать домены? Включи модуль регистратора.
Хочешь толкать ssl — включи модуль ssl сертификатов.
Хочешь захуярить шаред хостинг? Подключить модуль шаред хостинга. И тому подобное. Все гибкое. Никакого лишнего мусора. Включается только то, что человек хочет продавать.

Основа.
Я буду описывать основу на примере выделенных серверов.
Во первых — боковая колонка. Это уже стандарт индустрии. И чтобы ее можно было самому настроить те пункты, какие нужны.
Поиск по тарифам — по тексту тарифа — тоже стандарт. Не нужны никакие бегунки от озу как делают на сайтах за 40 миллионов евро.
А просто нужна форма поиска, куда можно забить что угодно, например SSD — и будет показано все с ssd, или забить i7-6700k и будут показаны тарифы только с этим процессором. И так далее. Реализация подобного хорошо видна на аукционе хетзнера.
Метки для тарифов тоже можно оставить, в Bill ISP метки достаточно хорошо реализованы.
Выделение цветом html тарифов, чтобы можно было выделить распродажи и тому подобное.
Возможно даже сделать «закрепленные тарифы» — чтобы одной кнопкой из биллинга закрепить тариф, чтобы как тема на форуме закрепляется, так и тариф закрепился и всегда был только наверху.
Сортировка. Так как в мире дата-цетнров огромная куча. То товаров будет 10000 50000 и выше. Сортировка должна начинаться — с Страны. Потом идти на Город/локацию. Потом уже группам, типо бомж серверы, типо дорогие серверы, типо там энтерпрайз, прочее прочее, группы админ может сам создавать уже какие хочет. Т.е. уже уровень вложенности не 2, а 3. Текушие биллинги дальше 2х не ходят. В идеале сделать карточку из 4 уровней вложенности. Чтобы создатель сам потом уже поделил 10000 товаров так как ему удобно.

Тикетница.
Идеальная тикетница — внешняя тикетница.
Чтобы не засорять биллинг мусором, сразу подключать какой-ниб bitrix24.ru бесплатный тариф и через него прогонять.
Либо делать это на любой внешней CMS.
В биллинге же должно быть что-то вроде — формы ответов.
Вот когда вы отвечаете — у вас накапливается куча тикетов, которые не закрыты. Потому что они «в процессе» или «ждут ответа от клиента». Т.е. не на 100% еще решены эти вопросы.
И вот они висят все одним списком. Даже отступов или пробелов нихуя нет. Чем их больше тем сложнее ориентироваться.
Идеальная тикетница — можно создавать категории. И переносить тикеты по уровню. Допустим в самом верху категория. Потом в середке. Потом еще ниже. И все эти 3 категории — у них есть отступ и пробел. И вот ты как хостер сортируешь по ним потом. И это — удобно.

Функционал.
Конечно же бесплатный SSL lets чтобы из панели сам делался.
Конечно же подключение внешних SMTP yandex/mail/google/свой-сервер — как сейчас сделано на VM-6 панели
Возможно уведомления сразу в социальные сети или мессенджеры, типо в телегу дублировать или в VK-прочее.
Делать рассылки. Делать рассылки по сегментам.
Промо-акции, скидки.
Возможность сделать Объявление для всех. Типо какое-то поле, куда ты вписываешь свой html и оно закрепляется и все его видят. Это может быть техническая авария. Или может быть это распродажа. Или «без установки сбрасываешь серверы актуально 1-2 дня». Тому подобное.
Резервное копирование — на внешние хранилища. Ну как везде.
Журнал посещений. И чтобы указать место куда он будет сохраняться, чтобы в бесконечно можно было сохранять например даже на отдельном хранилище.
Возможно реализовать какой-то доверенный ID для хостинг рынка. Например на базе «модели с общей клиентской базой» где как раз уже будут проверенные регистрации.
Конечно же активные сессии. Конечно же fail2ban nginx правила чтобы банить сразу из панели.
Настройка собственного бренда
Настройка блокировок по IP, по почтовым доменам и просто возможность банов.

Вторичный функционал.
Возможно защита от мошенников посредством sms шлюзов.
Локализации языки
Собственные шаблоны рассылок на email писем уведомлений
Реферальная система
Договоры
Персональные данные
Налоги
Валюты для методов оплат



Да, мне не жалко поделиться. Хоть и у нас тоже будет биллинг в будущем.
Мысли by alice2k :) Если кто-ниб прочитает и не будет знать кому сказать спасибо.

CentOS 8 закрывается будет CentOS Stream

Новости

Формирование обновлений для классического CentOS 8 будет прекращено 31 декабря 2021 года. Сопровождение ветки CentOS 7 будет продолжено без изменений до 2024 года.
www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=54219
blog.centos.org/2020/12/future-is-centos-stream/

Мы помним как раньше VMmanager отказалась от Debian в пользу CentOS (2017)
Мы помним как выпустился VMmanager-6 год назад, но ставился только на Cent-7, т.е. создавая на нем панели можно было рассчитывать что до 2023/2024 годов. А хотелось бы больше.
Вот только к концу 2020 VMmanager стала ставиться на Cent-8 и увы он тоже стал не надежен в будущее.

Такие вот дела.
Сам мир ставит палки в колеса развитию 6 версии панелей от ISP :) Может оно и к лучшему. Щас выбор огромен стал, даже взять панели для сайтов и все заточены как раз под разные ОС, как и админы.

Недавно они еще с сайта ispsystem.ru цены удалили. Чисто пишите им в форму обратной связи. О чем это говорит?
  • О том, что в текущем десятилетии больше не существует массовых хостингов под копирку, все хостинги стали индивидуальными под свою нишевую аудиторию.
  • И продукты 6 поколения уже тоже стали индивидуальной цены под клиента.
  • Старые модели умирают. На их место приходят точки продаж зачастую работающие по принципу «какой характер у создателя, такие и клиенты» — т.е. полностью автономная ниша с неповторимым подходом и уникальностью в работе. Ну а дата-ценры сами становятся экосистемами и глобализуются на своих панелях уже.

Не удивлюсь если шутка про amazon-OS/google-OS через 5 лет станет истиной. У каждого ДЦ будет и своя ОС, как например движок браузера хромиум под бренды подстраивается.
В качестве примера компаний, уже использующих CentOS Stream в своих инфраструктурах, упоминается Facebook, который перевёл свои серверы на собственный дистрибутив, основанный на CentOS Stream.

Будем наблюдать за развитием панелей ISPsystem, которые сделали свой выбор в пользу CentOS. Создавать сервисы/панели которые через 3 года умрут — даже школьники-хостеры не хотят копить виртуалки в таких панелях.

В принципе модель бесконечно обновляемой ОС, чтобы не менять 30 лет — CentOS Stream наверно то самое, что я хотел получить от панели-на-базе-ДЦ.

www.centos.org/centos-stream/