Идеальная тикетница для хостера
Предлагаю обсудить тикеты.
Боковые колонки и навигацию мы уже обсуждали в прошлом.
Тикеты современных биллинг панелей представляют такое же убожество.
Там просто 1 единственное поле.
Активные запросы. Которые сотрудник компании просто отвечает туда, и потом закрывает, т.е. переносит тикет в другой раздел — в архив.
А должно быть как в любой CRM, хотя бы на bitrix24 посмотрите.
Современные тикеты биллинг систем можно перекинуть на сотрудника. Можно списать баланс через тикет. Можно установить приоритет например. Но это все не то.
Должно быть четкое разделение на блоки.
Активные задачи — туда поступают новые сообщения.
Отложенные на потом. На потом это значит на потом. Это может быть завтра, может быть через неделю, может быть через месяц. Например кто-то запросил конфгурацию сервера, который будет только через месяц. Или кто-то запросил тот товар, который сейчас компания не может предложить, но знает что через пол года сможет. И вот чтобы эти запросы не терялись в общем «архиве мусора», они должны быть выделены отдельным блоком.
Т.е. поле тикетов в любом нормальном биллинге должно быть модульное. Точно так же как с боковой колонкой чтобы можно было создавать десятки и сотни категорий, все по полочкам раскладывать.
Так и с тикетами. Может быть это будет Активные, Отложенные, Архив.
Может быть это будет набор Свежее, В работе, Отложенные на неделю, Отложенные до лучших времен, Архив.
Может быть кто-то еще какие-то модули сделает.
Как это должно выглядеть ?
Вариант номер 1
Сделать просто новые категории в списке.
Просто добавить еще нужных категорий. И в тикете сделать возможность переместить потом тикет в нужную категорию.
Вариант номер 2
Прямо в самом поле, сделать полоски отделяющие категории
Вот как я обвел красным.
Сделать еще 2-3 таких полоски.
Просто ниже чтобы они шли.
Сверху новые.
Потом идут отложенные.
И другие категории которые захочет сделать клиент.
Т.е. чтобы глаза они не мозолили, но в тоже время про них не забывал человек и даже спустя месяц помнил, что «как только так сразу продать».
Может быть кто-то уже знает готовые решения подобного удобства?
Мы конечно сделаем свой биллинг, но до 2023 года еще много лет жить.
А работать удобно — хочется сейчас.
И ведь самое главное — везде, абсолютно во всех компаниях, все запросы написанные в компанию теряются в архивах мусора. Сколько раз я сталкивался с вещами, как пишу дельную вещь, а руководство ее просто не получает, потому что сотрудник которому насрать на компанию просто скинул это в черную дыру, в архив. А потом спустя годы в процессе уже других знакомств и переписок я говорю, типо я же два года назад вам писал в тикеты о этом, а человек говорит, не получал. Вот если бы везде было внедрено такое вот «деление тикетов на группы», определенную группу, которую читали люди принимающие решения в компаниях — вообще жизнь бы в отрасли потекла рекой.
Боковые колонки и навигацию мы уже обсуждали в прошлом.
Тикеты современных биллинг панелей представляют такое же убожество.
Там просто 1 единственное поле.
Активные запросы. Которые сотрудник компании просто отвечает туда, и потом закрывает, т.е. переносит тикет в другой раздел — в архив.
А должно быть как в любой CRM, хотя бы на bitrix24 посмотрите.
Современные тикеты биллинг систем можно перекинуть на сотрудника. Можно списать баланс через тикет. Можно установить приоритет например. Но это все не то.
Должно быть четкое разделение на блоки.
Активные задачи — туда поступают новые сообщения.
Отложенные на потом. На потом это значит на потом. Это может быть завтра, может быть через неделю, может быть через месяц. Например кто-то запросил конфгурацию сервера, который будет только через месяц. Или кто-то запросил тот товар, который сейчас компания не может предложить, но знает что через пол года сможет. И вот чтобы эти запросы не терялись в общем «архиве мусора», они должны быть выделены отдельным блоком.
Т.е. поле тикетов в любом нормальном биллинге должно быть модульное. Точно так же как с боковой колонкой чтобы можно было создавать десятки и сотни категорий, все по полочкам раскладывать.
Так и с тикетами. Может быть это будет Активные, Отложенные, Архив.
Может быть это будет набор Свежее, В работе, Отложенные на неделю, Отложенные до лучших времен, Архив.
Может быть кто-то еще какие-то модули сделает.
Как это должно выглядеть ?
Вариант номер 1
Сделать просто новые категории в списке.
Просто добавить еще нужных категорий. И в тикете сделать возможность переместить потом тикет в нужную категорию.
Вариант номер 2
Прямо в самом поле, сделать полоски отделяющие категории
Вот как я обвел красным.
Сделать еще 2-3 таких полоски.
Просто ниже чтобы они шли.
Сверху новые.
Потом идут отложенные.
И другие категории которые захочет сделать клиент.
Т.е. чтобы глаза они не мозолили, но в тоже время про них не забывал человек и даже спустя месяц помнил, что «как только так сразу продать».
Может быть кто-то уже знает готовые решения подобного удобства?
Мы конечно сделаем свой биллинг, но до 2023 года еще много лет жить.
А работать удобно — хочется сейчас.
И ведь самое главное — везде, абсолютно во всех компаниях, все запросы написанные в компанию теряются в архивах мусора. Сколько раз я сталкивался с вещами, как пишу дельную вещь, а руководство ее просто не получает, потому что сотрудник которому насрать на компанию просто скинул это в черную дыру, в архив. А потом спустя годы в процессе уже других знакомств и переписок я говорю, типо я же два года назад вам писал в тикеты о этом, а человек говорит, не получал. Вот если бы везде было внедрено такое вот «деление тикетов на группы», определенную группу, которую читали люди принимающие решения в компаниях — вообще жизнь бы в отрасли потекла рекой.