alice2k
Рейтинг
+43.50
Сила
16.10

alice2k

Виталий Никсенкин

Billmanager ISP

Пульс
Хочу предупредить рынок и реселлеров ISP лицензий.
Что скоро отключится v5 дизайн
А v6 дизайн в разы хуже. (ну так всегда было, v5 когда появлялась, потом 2 года туда вносились все фишки что были в v4, под видом новшества, директора наебывали сотрудники видимо чтобы показать видимость работы)

Так вот.


Но на самом деле.
Там не будет вот такого функционала.

Сейчас в v5 можно выбрать «функции» у любого вида услуги.

Выглядит это так, т.е. включается нужный набор полномочий — функций.


В v6 дизайне же.
Такого не существует.
Можно лишь включить все или выключить все. А ограниченный функционал не сделать.


Так что, имейте ввиду.
Кому нужно сделать саб-пользователей — делайте, пока v5 не удалили принудительно.

VMmanager 5 KVM

Барахолка

Например идеально можно увеличиваться серверами
Hetzner — новые i9-9900k / 64 / 2x 1 ТБ NVME
OVH — i7-6700k, i7-7700k, E3-1245v2 и др
1 лицензия поддерживает до 256 узлов.

Может быть кто-то хочет сэкономить денег, обращайтесь к нам, поможем.

Вот такие облака будут покупать

Пульс
Много лет идут споры, типо облако наше все, и дедик не нужен.
И я постоянно спорил с людьми доказывая что спрос на дедики нисколько не падает. И зачем нам облако, когда можно купить надежный дедик.

И я был прав.
Потому что раньше все те годы, когда только облака начинали свое шествие. Облако тогда было просто «виртуалка в облаке». Т.е. просто обычная виртуалка. Пусть и гибкая какая-то, в удобной панели например.
Но это был «облачный аналог дедика».

Как я когда-то назвал VPS/VDS на панелях вроде VMmanager — эпохой "совковых VPS".
Так и сейчас назову "облако v1" — все те облака 2013-2018 годов. Или даже 2015-2018, ибо 2011-2014 были очень очень уж сырые, вспомнить только как потом storage selectel сгнило, это жесть, а не облако было. Сгнивание storage подорвало доверие на десятки лет. А так же leaseweb 3 дня лежал своим облаком и много подобных случаев было в те годы. А вот решения годов так с 2015 стали более менее надежные и как раз люди начали постоянно спорить кто победит, облако или дедик. Революция дешевого дедика началась с 2013 если помните.

А с 2019 года можно наблюдать "облако v2" (конечно амазон/гугл/азуре куда раньше было, но сейчас v2 облако пошло реально в массы, поэтому я буду говорить что массовый потребитель прозрел именно с 2019 года, как бы про себя говорю, глазами потребителя)

Итак, примеры.

Т.е. сейчас потребитель четко видит — отличие облака от любого дедика.
Если какую-то там виртуалку или много виртуалок потребитель и сам мог сделать из подручных материалов, через дедики.
То сервисы которые я привел в пример потребитель/бизнес уже не сможет сделать самостоятельно.
И как вы думаете что он сделает? Конечно пойдет покупать облако.
Поэтому в облачном сегменте начинается новая эпоха, именно с 2019 года для РФ.
Это именно услуги облака, которые решают проблему клиента, он идет целенаправленно за конкретной облачной услугой, а не просто балуется какими-то там резервированными виртуалками с sla, которые работают так же как и дедик.

2 очевидных и простых пункта которые просто обязаны быть в уважающей себя админке

Статьи
Продолжение статьи 2018 года

Просто посмотрите — насколько круто.
И насколько ПРОСТО.

Два клика и переместил так как тебе удобнее.


Нужно добавить что-то в навигацию?
Например чтобы из 20 биллингов сделать единую систему. (писал про это убожество еще давно)
Шареды — там
ВДС — там
ДЦ ОВХ — там
ДЦ Хетзнер — там
Сервер с поддержкой — там
Серверы под нагрузку — там
Антиддос — там
CDN — там
и тд
(конечно, если бы была удобная витрина продаж и удобная фильтрация по сотни ДЦ, то создавать десятки отдельных биллингов не нужно было бы. И как следствие навигацию строить тоже стало бы не нужно. Но нормального биллинга для реселлера не существует, все биллинги заточены под автоматические заказы шареда и ВДС в большинстве случаев, ограничены кол-вом локаций и присутствия товара, ограничены пунктом выбора и фильтрации)
В каждом из проектов просто добавить ссылки на нужные «другие биллинги».

И ведь это пример только про выделенные сервера.
А ведь подобных собственных навигаций — может быть сотни!
Любой уважающий себя биллинг просто обязан давать такую возможность админу и владельцу компании. Не важно что он продает, может быть просто цифровые товары даже.

Снова можно пообщаться с обществом

Пульс
  • Хотите узнать все что я думаю о вашей компании ?
  • Хотите узнать как я проведу анализ вашей компании глазами интернетчика ?
  • Хотите узнать мое мнение почему у вас не покупают те или иные ниши клиентов ?
  • Хотите узнать мое мнение почему я сам у вас не покупаю ?

Напишите мне alice2k@abcd.team и спросите.
А заодно напишите мне, чем я и мои проекты могут помочь лично вам и в целом рынку.

Идеальная тикетница для хостера

Статьи
Предлагаю обсудить тикеты.
Боковые колонки и навигацию мы уже обсуждали в прошлом.

Тикеты современных биллинг панелей представляют такое же убожество.
Там просто 1 единственное поле.
Активные запросы. Которые сотрудник компании просто отвечает туда, и потом закрывает, т.е. переносит тикет в другой раздел — в архив.

А должно быть как в любой CRM, хотя бы на bitrix24 посмотрите.

Современные тикеты биллинг систем можно перекинуть на сотрудника. Можно списать баланс через тикет. Можно установить приоритет например. Но это все не то.

Должно быть четкое разделение на блоки.
Активные задачи — туда поступают новые сообщения.
Отложенные на потом. На потом это значит на потом. Это может быть завтра, может быть через неделю, может быть через месяц. Например кто-то запросил конфгурацию сервера, который будет только через месяц. Или кто-то запросил тот товар, который сейчас компания не может предложить, но знает что через пол года сможет. И вот чтобы эти запросы не терялись в общем «архиве мусора», они должны быть выделены отдельным блоком.

Т.е. поле тикетов в любом нормальном биллинге должно быть модульное. Точно так же как с боковой колонкой чтобы можно было создавать десятки и сотни категорий, все по полочкам раскладывать.

Так и с тикетами. Может быть это будет Активные, Отложенные, Архив.
Может быть это будет набор Свежее, В работе, Отложенные на неделю, Отложенные до лучших времен, Архив.
Может быть кто-то еще какие-то модули сделает.

Как это должно выглядеть ?
Вариант номер 1
Сделать просто новые категории в списке.

Просто добавить еще нужных категорий. И в тикете сделать возможность переместить потом тикет в нужную категорию.

Вариант номер 2
Прямо в самом поле, сделать полоски отделяющие категории

Вот как я обвел красным.
Сделать еще 2-3 таких полоски.
Просто ниже чтобы они шли.
Сверху новые.
Потом идут отложенные.
И другие категории которые захочет сделать клиент.
Т.е. чтобы глаза они не мозолили, но в тоже время про них не забывал человек и даже спустя месяц помнил, что «как только так сразу продать».

Может быть кто-то уже знает готовые решения подобного удобства?
Мы конечно сделаем свой биллинг, но до 2023 года еще много лет жить.
А работать удобно — хочется сейчас.

И ведь самое главное — везде, абсолютно во всех компаниях, все запросы написанные в компанию теряются в архивах мусора. Сколько раз я сталкивался с вещами, как пишу дельную вещь, а руководство ее просто не получает, потому что сотрудник которому насрать на компанию просто скинул это в черную дыру, в архив. А потом спустя годы в процессе уже других знакомств и переписок я говорю, типо я же два года назад вам писал в тикеты о этом, а человек говорит, не получал. Вот если бы везде было внедрено такое вот «деление тикетов на группы», определенную группу, которую читали люди принимающие решения в компаниях — вообще жизнь бы в отрасли потекла рекой.

Купили тут пару серверов новинки

Пульс
Ну пару недель назад ovh-advance была запущена.
На днях вышел топик про тесты.
И первый клиент на новинку образовался.

1 день их собирали.
Ну ладно для новинки это в порядке вещей.
Диски там ставят вот такие, энтерпрайз даже написано


Но вот беда.
Мы хотели сделать личный бенч себе в архивы. Как делали с 9900k например.
Но не прошел тест. Завершился ошибкой.
А перед этим ОС не устанавливалась.
Потом дрочили дрочили, на одном сервере ОС таки установилась.

А второй сервер сотрудники сами уже часов 12 мучают и не могут понять что не так собрано в «новинке».




Обычно я не писал топиков про ОВХ. Хотя у овх и их крутейшего самообслуживания тоже порядком было косячков. Но они были терпимые как говорится, адекватные клиенты вроде меня, не создающие тикетов на мелочи не реагируют.
Но сейчас просто убило даже меня. Потому что рекламируется как «новое», а выглядит будто запускаешь столетний процессор из серии неудачных конфигов которые лучше не продавать, ибо себе дороже, например w3520 кто помнит я вечно хаял.

Пока Олес в США отдыхает. Франция похоже разучилась собирать серверы. Так как оба сервера кривые.

SE продали

Новости
Лимасол, Кипр, 16 апреля 2019. Международный разработчик торговых платформ и веб-аналитических систем MetaQuotes Software Corp. покупает крупнейший тематический проект в рунете.
Под управление MetaQuotes Software перешли издание Searchengines.ru, тематический форум Searchengines.guru и издание о криптовалютах и блокчейне Anycoin.news.

www.searchengines.ru/metaquotes-searchengines.html
www.metaquotes.net/ru/company/news/5159

Будет ли теперь там развитие? Может быть улучшат и будет все по современному, адекватно?
Например в 2011-2012 когда я увидел эту помойку, я понял насколько там застоялось болото хостинга. И создал все свои «контентные» проекты о хостинге. Как раз как честную альтернативу.
Или наоборот забьют гвоздь в гроб до конца? И наконец-то я выйграю войну :)

1dedic провели тесты Xeon E

Пульс


В тестировании участвуют восемь процессоров из трёх семейств:
  • Skylake — Intel E3-1230v5, E3-1240v5, E3-1270v5,
  • Kaby Lake — E3-1230v6, E3-1240v6, E3-1270v6,
  • Coffee Lake — E-2134 и E-2136.

Полная статья:




Ранее в марте было