alice2k
Рейтинг
+43.50
Сила
16.10

alice2k

Виталий Никсенкин

Дайджест hosting.kitchen за Ноябрь

Новости


Дайджесты 2015 года, которые я начал собирать. Доступны по метке 2015 года. И доступны по адресу 2015.hosting.kitchen и 2016.hosting.kitchen

Hosting.kitchen за Ноябрь 2016


Итого, мнение alice2k — ноябрь тоже скучноват, черная пятница особо скучная, только Online с 8 озу за 5 евро был нормальный, все остальные тупо хотели впарить свои «виртуальные услуги с 500% маржой»; и еще в Ноябре была написана статья от alice2k, давно не писал, получилось отлично мне кажется, мотайте на ус.
Так же пожалуй лучшая новость — это смерть Агавы. Это все таки целая История, компания не одногодка какая-то. С одной стороны это печально, с другой стороны я рад — что все мои предсказания сбываются и происходит именно так как я говорил еще пару лет назад. Горд за себя, что сейчас идет наше время, время распространителей готового материала. Ну и я всегда любил монополии, хоть они и чистят рынок, но этот подход как раз мне нравится в жизни, я бы сам зачищал с удовольствием, даже маскот такой.

История:

Agava все ?

Пульс


Никогда не был клиентом старой Агавы, ну их старого сайта.
Только дочки renter.ru и быстро там все слили и все клиенты ушли в европу, рано или поздно любой клиент уходит в европу, потому что РФ ДЦ блокирует сервер на 12 часов из-за атаки на 10 минут

Ну так вот, недавно проскочила новость у renter.ru как раз
ООО «Агава Интернет» => ООО «Степ Медиа»
hosting.kitchen/renter/ooo-agava-internet-ooo-step-media.html

А сегодня я просто случайно зашел на сайт agava.ru и увидел тех работы.
Но я пошел смотреть и другие сайты, такие как hosting.agava.ru server.agava.ru на которых раньше была витрина товаров хотя бы. Но и там я увидел лишь редирект.


Разумеется мне это показалось подозрительным.
И я тут же глянул


И тут же увидел что сайт висит на reg.ru
10.reg.ru (видимо какой-то корпоративный сервант, ну для их десятилетия юзался и может еще для чего, у многих есть специальные серверы для редиректа/перессылок и прочих технических доменов)
agava.net.ru тоже уходит на reg.ru
Ну а других я не помню, не был клиентом же. И не разу не встречал по интернет одежке их проекты. Щас анализировать их архитектуру не охота, не интересно.

И вот, подумалось мне, что Agava — все. Так ли это ? Шаред и VDS наверно ушли в reg.ru?

Low VPS dacentec - закрываются

Пульс
В 2015 году они заявили о себе, как очередной лоукост.
hosting.kitchen/blog/dacentec/
В 2016 году новостей от них не было.
Но очень много мусора заказывало VPS OVH с их айпишников. (я кстати базу веду чернухи, в будущем сделаю свой спамхаус, ня!)

И вот результат. Деградация услуги, все как и в моих статьях :))


In order to continue enhancing our service portfolio and offering competitive products, we have decided to permanently discontinue our VPS service. The service shutdown will take place at 12:01 PM (EST) on December 31, 2016, and all affected users are recommended to retrieve their data prior to this date. If you wish to continue to use Dacentec as your service provider, we recommend that you view our Dedicated Server inventory for an alternate solution. We will be offering a 50% discount on your first month of service if you choose to migrate to a dedicated server. Please email sales@dacentec.com directly in order to redeem your 50% off discount.

Dacentec is committed to customer service and satisfaction, and we will be issuing refunds to all VPS users currently on our annual billing plan – a member of our team will be reaching out to affected users with more details in the coming days.

We also have many new products and service improvements on the horizon, and we look forward to launching these new initiatives and communicating them with all customers in the upcoming months.

Thank you for your continued support and understanding. If you have any questions or feedback about your services, please contact us by replying back to this email.

AWS Snowmobile

Новости
Компания Amazon представила грузовики AWS Snowmobile — тягачи, способные перевозить между дата-центрами до 100 петабайт информации за раз.
aws.amazon.com/ru/blogs/aws/aws-snowmobile-move-exabytes-of-data-to-the-cloud-in-weeks/
aws.amazon.com/ru/snowmobile/pricing/

Грузовик AWS Snowmobile имеет вандалоустойчивый кузов повышенной прочности 13 метров в длину и 3 метра в высоту. Внутри него находятся жёсткие диски, и по сути весь Snowmobile является одним большим внешним диском на колёсах, который можно подключить к дата-центру.
Подключение происходит при помощи кабеля и высокоскоростного свитча, позволяющего передавать данные на скоростях до 1 терабита в секунду (за счёт множества параллельных подключений). В этом случае на выкачивание всего объёма данных из дата-центра уйдёт примерно неделя.
Во время передачи данных Snowmobile потребляет 350 кВт/ч — примерно как 150 мощных электрочайников, включённых одновременно, и не все электросети поддерживают такую нагрузку. В этом случае Amazon может предоставить отдельный электрогенератор.



Чтобы закачать эксабайт данных в «облако», используя даже сверхбыстрое подключение по сети со скоростью 10 гигабит в секунду, потребуется около 26 лет. В случае с грузовиком AWS Snowmobile на это уйдёт примерно полгода.

ps Вспоминаем новость от 2013 года

Хотите создать хостинг? Узнайте сначала факты

Статьи
В прошлом я писал много статей на obzor.ly, но все они сводились к тому, что нужно купить дедик для шареда, дедик для ноды и тому подобное.
А сейчас я напишу статью — что вам нужно знать, когда будете просто не парясь с настройкой вообще, просто продавать чужой готовый товар. Просто без знаний и умений — продавать. Это то, к чему я пришел за 5 лет.



Некоторые факты, которые нужно просто понять, прежде чем создавать хостинг.
  • 1. Чтобы продавать хостинг тематику — можно смело ложить на мобильных пользователей. Ну согласитесь, кто будет создавать сайт на планшете? Или кто будет вести бизнес с мобильного телефона и покупать серверы на десятки тысяч. Никто. Потому что это чертовски не удобно. Разумеется у любого уважающего себя создателя есть комп и именно с него он и работает, а то и сразу с тремя мониторами и двумя провайдерами. Так что моим проектам мобильная аудитория полностью не нужна. Она игнорируется. Вы можете считать по другому, но я ее игнорирую и это неоспоримый факт.
  • 2. Чтобы продавать вам нужны витрины продаж. В старых статьях я расписывал уже про сайты хостинга и тому подобное, почитайте. Если вы никто, если вас никто не знает — вам точно нужен сайт и чем лучше он будет, тем больше вы сможете продать. Это только я могу продавать с распидорасов каких-ниб, потому что меня все знают. Не стоит путать мой путь продаж и ваши продажи. Поймите этот факт.
  • 3. Продавать один и тот же товар можно совершенно по разному. Как я уже написал кто-то может в одиночку продавать сотнями, а кто-то не может даже 10 штук продать. Один и тот же товар можно продать десятью разным категориям людей, начиная от новичков и заканчивая полноценным бизнесом, аля b2b. И тут появляются некоторые важные аспекты для понимания.
    • 3.1 Типичный хостинг это куча обезличенных людей. Это поддержки первого уровня, поддержки второго уровня, админы первого, админы второго, продавцы там какие-ниб, маркетинг и только на десятом уровне можно дойти до создателя или заместителя его. В итоге бизнес которому нужно купить сразу оптовую партию — никогда не обратится в такой хостинг, потому что ему не поверят поддержки первого уровня просто и пошлют нахуй. Да и сами поддержки таких хостингов обычно ничего не знают и не шарят, они даже не знают что продают, не знают как работает дата-центр и его автоматизация, не знают всех нюансов. Поэтому крупный клиент идет только к тому, кто знает, например к тому чья репутация уже непоколебима и который доказал миру что он надежен. Практически все хостинги из одного человека такие, т.к. все заказы проходят через них, то они знают весь процесс от А до Я, абсолютно все нюансы. Поэтому им проще. Как только они начинают нанимать кого-то, перепоручать, то сразу теряется качество, потому что другие люди — не они. По разным причинам они не могут так вкалывать к примеру или просто не осиливают или опыта у них нету должного. И обычно решаясь раздать полномочия, создатели сразу теряют всех своих старых клиентов, которые работали именно с ними как с личностью. Но это уже другой факт. Я же хотел сказать про факт того, что практически все монополии не пригодны для b2b, потому что там просто нету сотрудников. Практически все компании погрязли в тупизме сотрудников и тоже не могут нормально работать в режиме b2b из-за тупости сотрудников. А почему сотрудников не обучают? Потому что как только продавец понимает дзен — он тут же уходит открывать свой хостинг, вероятно поэтому в РФ никто и не обучает свои линии поддержки, да и европе похоже тоже. Лично я обучаю, всегда, потому что я знаю что сам иду всегда вперед и всем кого я обучил, я еще понадоблюсь :) Не каждый может меня превзойти в отношении к интернету, не каждый может отринуть все остальное. Но это уже другие факты.
    • 3.2 Поэтому вам нужно решить, что вы будете продавать, а что не будете продавать. Что вы осилите, что не сможете осилить. И с какими сегментами вы будете работать. Далее о сегментах. Тоже факты. Все клиенты выделенных серверов — умеют все сами. И они не доверяют сотрудникам поддержки тех или иных хостеров, им нахуй не нужно бесплатное администрование непонятно от кого, от тех кто может слить данные к примеру. Ведь сотрудники первого уровня это тоже текучка. Дедики — это хостинг без поддержки. Вам нужно лишь просто продавать, закупать в нужных ДЦ и локациях нужное кол-во и следить за оплатами. Но конечно вы можете попробовать и другие модели, например дедики с поддержкой. Но лично я считаю, тот кто не может админить дедик — это клиент на 1 шт, он никогда не купит еще и еще дедик. И таких клиентов, которым нужна поддержка в разы выгоднее для хостера садить на любые виртуальные услуги и просто уплотнять. Раз он не может сам админить или карманных админов нету, то и проекты такие же значит. Это факты.
    • 3.3 Проблемы рынка. Большинство компаний имеют абсолютно неграмотный персонал. И пока пробьешься через уровни поддержки — желание купить что-то пропадет. Практически все дата-центры, особенно зарубежные — не клиенто-ориентированы. Кто-то продает только крупным реселлерам, частник даже зарегаться не может, например EvoSwich. Кто-то наоборот продает поштучно автоматически без поддержки частникам, но не умеет работать с оптом и бизнес заказами, такие как OVH. И как следствие — любой дата-центр это такой цех по производству. Который только и ждет чтобы его начали продавать. А клиент который из другой страны не может нормально там что-то заказать. Поэтому появляется факт — вы как хостинг — становится нужным рынку. Какие-то цеха можно продавать, какие-то цеха невозможно. Это тоже факт который нужно понимать. Из СНГ или РФ — никто там не пробьется через толпу идиотов из поддержки, пока дойдет до грамотного продавца который сможет ему продать 300 серверов под бизнес проект какой-ниб стартап. Поэтому они идут ко мне — потому что я могу. Я становлюсь закупщиком серверов для проекта. И мне за это платят мою наценку.
    • 3.4 Проблемы коло. Железо устаревает. 5 лет окупаемости не всегда даже выдерживается. Лучшее что я видел это ovh и их 3 линейки. Новое железо продается на основной линейке, спустя 2 года уходит на вторую линейку, цены снижаются конечно же. На основной уже продается еще более новое. Спустя 3 года уходит на самую донную линейку за копейки уже. А средняя и основная снова обновляются. Вот такой процесс железа. Этот факт вам нужно обязательно просчитывать. Плюс цены постоянно падают. И мне кажется падение не остановить. Сегодня вот новость про Амазон и их лоу-впс — это звоночек, скоро даже такие монополии уйдут в лоу-сегмент. И просто зачистят рынок. Поэтому выбирая метод своего коло, который будет описан ниже — внимательно все просчитайте, особенно сотрудников, особенно железо. И конечно же инфраструктура, аля ддос атаки всякие. Если вы выбрали этот метод вы станете привязанным к 1 локации, вы перестанете быть мобильным и весь ваш бизнес станет одной корзиной. Поэтому если вы хотите жить, то вам нужно будет вкладывать в инфраструктуру вашего собственного оборудования. Когда же продавая чужой готовый товар — потеря одного цеха никак не скажется на системе, только лишь доход упадет разве что. Ты можешь вечно паразитировать на чужих услугах. Что делать с людьми которым не нужен мощный дедик из-за излишней мощности? Значит эти люди как раз категория которая не смогла создать чего-то доходного в интернете. Это и есть клиенты шареда или виртуальных услуг, на которых и зарабатывает любой мелкий хостинг с десятком своих серверов. Он просто уплотняется на таких вот новичках и продает свой сервер с 300% маржой. Это и есть их доход. 90% дохода, 10% расхода. Поэтому и цены на таких услугах копейки. И люди нубы там в основном. Отвечать на их вопросы — самому деградировать. Поэтому и нужна поддержка которая будет создавать видимость поддержки или что-то подобное. У таких хостеров — никогда не будет заказа из разряда b2b когда сразу на миллион, если вы не являетесь дата-центром конечно. И еще есть один факт. Не каждое железо можно воткнуть на коло, только в ангарах с десктопами можно сделать. Плюс я считаю, вместе с ценами будет так же бесплатная электроэнергия. Уже сейчас полно дата-центров которые за это не платят. И через 5-10 лет они все будут не платить и поэтому смогут толкать дедики еще дешевле. Сейчас идет эпоха распространителей, как я и писал, наше время с второй половины 201х годов. Но и коло тоже будет жить, но в более мелких локальных масштабах уровня города или страны. И если хотите стать лидером на локальном уровне — вкладывайте в поддержку и инфраструктуру. Либо работайте с гос заказам которые всегда делают людей богатыми в РФ, либо сделайте так чтобы каждый частник оставался, а не уходил. И это можно сделать именно на виртуальных услугах с 300% маржой, на чужих дедиках довольно проблематично как раз. Разные модели.
  • 4. Про специалистов. Кто будет настраивать все дерьмо? В интернете специалистов нету. Тут одни самоучки индивидуалы, которые умеют по 20 дел делать и всегда заняты своими делами. Тот кто реально админ или реально программист — они сидят на договорах в офисах. А если в интернете их попросить о чем-то, то это считай что разовые работы. А любые разовые работы — это постоянное «с нуля». Создал человек API панель для дата-центра, API изменилось, а программист уже ливнул или просто уже занимается другим чем-то и ему не охота, даже за деньги не охота как говорится. В итоге приходит новый, но новому не охота вникать в старое говно, он тупо делает с нуля. А потом так же пропадает. Факт в том, что в характере у таких людей заложено — быть рабами офиса. Они не создатели, в одиночку они не могут тянуть кучу процессов. Они просто выполняют указания и отчаливают после выполнения. Они с годами настолько профессионально отточили выполнение приказов что и стали специалистами своего дела. А хостинг это такая тема, что тут все зациклено на интернете и можно даже ЮЛ создавать из разных городов и через интернет работать. Поэтому факт в том, что создавая что-то на специалистах — твои проекты становятся зависимыми и уязвимыми. Лучше я считаю нужно к минимум сводить зависимости и делать все проще, чтобы потерял одно, тут же создал другое. В итоге лучше чем толкать вручную серверы — не существует. Это мой факт. Вы можете опровергнуть его. А я скажу что я сэкономил кучу сил и времени и тупо продаю. Пока вы там ебетесь с специалистами и панелями. Клиент дедика он такой, накатил ОС, выдал и забыл на пару лет. Это же не похуист какой-то, который на 1 месяц.
  • 5. Исходя из 4 пункта сразу появляются другие факты. Например набор услуг. Есть услуги шаред, есть услуги ВДС, есть услуга сервер. Пусть будет 3 банальных услуги. Неоспоримый факт в том, что чем дешевле услуга — тем больше идиотов туда идет. Чем дешевле услуга тем больше нагрузка на поддержку и вас как хостинга. Чем дешевле услуга тем больше черни туда пытается просочиться, а значит опять нагрузка на постоянные чистки и баны. Итого можно описать одной фразой — чем дешевле услуга — тем больше текучки. Что такое текучка? Это значит, 1 месяц и отказ. Это значит создал, удалил, создал, удалил, создал, удалил, создал, удалил, создал, забанил, удалил, создал, забанил, удалил :) Как-то так. 80% заказов это текучка, только 20% могут остаться в постоянные клиенты. Это — текучка. А теперь прикинем на дедики. Выгодно ли постоянно продавать дедики, очищать, снова продавать? Да. Дата-центру это конечно выгодно, особенно автоматизированному. Но вы же не дата-центр, у вас нету собственного оборудования, у вас нету персонала. Сейчас вы вообще никто даже, вы только хотите открыться. Поэтому вам нужно усвоить пару фактов.
    • 5.1 Допустим вы решили продавать только чужой готовый товар. Пусть это будут ВДС и дедики. Наценка обычно 10% 90% расход. Чтобы реально что-то заработать — нужно очень и очень много продать. Притом продать так, что оборот станет миллионами исчисляться. Вот. Вам нужно это понимать. Если у ВДС еще и текучка которая описана в пункте пять, то это считайте что одни проблемы. Продавать готовый товар дешевле чем 1000р — это значит быть постоянно в проблемах из-за текучки мусора. В принципе с одной стороны это нормально, в чем проблема, купил, выдал, забанил, забил, наценку забрал. Купил, выдал, похуй что не продлят и т.д. Но вы заработаете копейки. Хотя возможно вам по характеру это подходит, ведь как я уже сказал ранее — продавать один и тот же товар можно разными методами. Любой желающий в наше время может купить биллинг и начать продавать. Но просто люди не умеют вкалывать и работать, и не отдают себя полноценно этому занятию — вот нихуя и не могут создать или продать. Кто-то тратит целые месяцы на планы, или года на супер-пупер умения администрирования или программирования чтобы сделать крутой сайт и крутой хостинг. Но потом оказывается, что они даже 10 серверов не могут продать. Все это расписано по сто раз уже.
    • 5.2 Допустим вы решили купить собственное железо и резать там ВДС и шареды всякие. Собственное оборудование с дедиками вы не сможете, потому что вы сейчас новичок, и средств чтобы покупать серверы на десятки миллионов и потом окупать их по 2 года у вас нету. Возможно вы даже 10 серверов личных для шареда и ВДС не сможете купить, ведь сервера стоят по 300-500 тысяч, хорошие. Кстати сразу появляется пункт 5.3. Итак вы покупаете себе ноды на коло. И продаете для текучки. Любой серьезный проект, который начал себя окупать и зарабатывать деньги — он сразу покупает сервер. Так что ваше коло явно будет не для серьезных проектов, а именно для категория «текучка». Все хостинги так и зарабатывают, они просто уплотняют из текучки свои ноды. Покупают 10 серверов и начинают уплотнять их нормальными клиентами, каждый месяц текучка просеивается, 80% удаляется и по новой идет, а из 20% выбираются лучшие и оставляются, любые кто пытаются загадить или наглеть на вирутальных услугах просто банятся и отсылаются куда-то еще, к конкурентам. Короче факт собственного оборудования в том, что там один сервер продается как 300% маржи. И никто не жалуется, потому что в таких хостингов есть и специалисты которые могут распределить нагрузку нормальных клиентов по нодам.
    • 5.3 Покупая сервер на 256 озу какой-ниб мощный и дорогой — выгоднее купить его себе на коло. Потратить 300 тысяч и платить потом по 2-3 тыщи за коло. Если вы будете покупать в аренду аналогичный конфиг он будет стоить от 20-30 тысяч в месяц. Чтобы его окупить нужно будет засадить слишком много заказов. Нежели чтобы окупить 3 тысячи коло.
    • 5.4 Итак, я считаю варианты 5.1 и 5.2 — выгодны одинаково. Просто они разные. И сейчас вы как хостер это поняли, в чем отличия. И поймите еще вот что. В случае 5.1 вам нужно собрать миллионы, но собрать их вы можете даже в одиночку. 10% доход, 90% расход оборота. В случае 5.2 вам нужны люди обязательно, в одиночку не справитесь. Но зато тут 90% доход, 10% оборот расхода. Что лучше для вас — вам только и решать. Возможно вам понравится 5.2. и вы создадите крутой хостинг с поддержкой и охуительным уплотнением маржи без единной жалобы клиента. А может быть вам это не понравится, т.к. будет много нубов и черни лезть, вы просто начнете деградировать. Я видел оба случая по характеру. А может быть вам понравится именно в одиночку работать с крупными заказами, с бизнесом по типу b2b, без поддержки, можно сказать становиться удаленным сотрудником какой-то крупной компании который будет отвечать за закупки серверов и постоянные обновления парка. Каждому свое как говорится.
    • 5.5. Еще один факт который нужно знать. В случае 5.1 все будет работать по процессу отточенному. Один дата-центр грубо говоря, только собственное оборудование и все вытекающее. С вариантом 5.2 вам нужно постоянно быть на пульсе кучи компаний. Везде разные панели. Везде разные методы оплаты. Везде разные подходы. Вам нужно будет стать еще и обменным пунктом одних валют на другие, потому что платить вам могут по разному, а в дата-центры оплачивается другими методами. Чтобы в одиночку этим заниматься, нужно будет нехило прокачаться и использовать все платежные системы какие только возможно. И подстраиваться под кучу разных проблем, начиная от неудобства методов оплаты, заканчивая тупизмами монополий когда клиентов не ценят даже. Можно сказать вам придется продавать товар пробиваясь через защиты и сотрудников самих компании, которые будут мешать вам продавать их же товар. Как я уже писал — тупая поддержка первого уровня везде или же ее вовсе нету. Очень много рисков, десятки нюансов. И они всегда будут меняться. Это факт и вам нужно это понимать.

Создать хостинг можно 10 разными методами. И все 10 методов — успешны и прибыльны, если ими заниматься. Именно брать и ежедневно заниматься. Если у вас отношение к Интернету в целом — типо, а вышел в интернет на пару часов в сутки — вы нихуя тут не создадите.

И да — я не смог создать бизнес хостинга. Я не сумел создать именно Банальный Хостинг в его понимании. Под хостингом же понимаются услуги людей, типо шаред, обслуживание клиента, нода и прочее. У меня услуг — НОЛЬ. Я всех кто требует поддержки шлю нахуй.
Но я смог создать успешные проекты на хостинг рынке. Точки продаж. Вот это тоже нужно понимать, когда слушаете мои советы.

Но все еще впереди :) Я стремлюсь обучить людей и направить. Чтобы каждое из 10 направлений хостинга — было захвачено. Полноценная интернет империя/синдикат :) Вот что я собираюсь увидеть через 10 лет. И кто знает, может через 10 лет вы уже будете частью этого партнерского процесса.

Статья написана в декабре 2016 года, alice2k

ISPsystem v6 - beta 2017

Пульс
Человек написал. А я решил опубликовать, поверить ему.
Здравствуйте, сегодня был на WHD.
Общался с руководством ISPsystem, в мае 2017 будет новый дизайн, пока только Billmanager, фото забыл)), но в меню наверху и что-то похожее на Bootstrap, убрали круглую форму входа, на нормальную красивую.
В феврале будет бета тест на myisp.
Дир сказал что наняли UX разрабов, которые год пилили этот дизайн, они все под тепловизорами разрабатывали чтобы было user friendly.
В Vmmanager kvm и openvz будет вместе одним продуктом, а ipmanager будет в coremgr во всех продуктах бесплатно. Всякие hyper-v,openstack, amazon интеграции будут в Billmanager.
В феврале будет бетка ISPv6, так что и v5 скоро закроют, он на вопрос когда завершиться поддержка на ispv5 не ответил, ушел от вопроса)
Но вечные лицензии будут также как и раньше

Про v6 мы слышали еще пару лет назад, на их форуме уже озвучивалось. Вроде какой-то цикл раз в 3 года что-ли.

Low VPS от Амазона

Новости



amazonlightsail.com/pricing/

Ждем такого же от гугла.
С одной стороны это круто — что монополии идут навстречу клиенту и делают качественные услуги своих инфраструктур для любого желающего, даже не имеющего средств. Хотят чтобы их распространяли распространители по своим точкам продаж.
Но с другой стороны чем дешевле услуга тем больше мусора. OVH вот уже за 3 года это поняла похоже, что только проблему себе на душу создали. Учитывая то, что Гугл или Амазон это по поддержке в 10 раз хуже чем OVH, там вообще ответа не будет, то я представляю какие там постоянные блокировки будут. Ибо это единственное средство для монополий как-то наводить чистку.

1 месяц бесплатно кстати там, тестируйте.
amazonlightsail.com/pricing/

А мне же нужно проверить как там счета выставляются. Ежемесячно за все услуги из аккаунта, или же можно любой конкретный заказ продлить в любое время на любой период. Если ежемесячно, то для распространения не подходит особо, 75% по шкале лояльности сразу в минус, только из-за европейско-совкового метода оплаты, особенно при ценах «постоянной текучки до 1000р».

Кстати решение проблемы с ежемесячными счетами — внутренний баланс аккаунта. Вот в США везде это практикуется, в европе же почему-то нету функционала. А всего-то нужно сделать внутренний баланс и возможность заранее отменять заказы как в hetzner. НО в hetzner если ты отметил, то потом уже хуй вернул, т.к. счет больше не выставится и не спишется. А если бы там потом можно было продлить отмененный заказ с внутреннего баланса — сука, прямо сразу бы 50% лояльности у распространителя появилось бы к такой компании. Да и вообще, если бы в Hetzner был внутренний баланс можно было бы накидать сразу на 1-2 года продлений и не париться, не держать в голове постоянно мысли что нужно 80 тыщ на карте там, 80 тыщ тут, а когда там 1000 серверов, то это целых 40 карт по 80 тысяч нужно постоянно в страхе скажем так держать и проверять, не потратилось ли оттуда лишнее что-ниб, хватит ли средств на продление счета или нет. А если бы в Hetzner каждый сервер продлялся в режиме реального времени с внутреннего баланса(который заранее бы пополнялся), то можно было бы даже использовать 1 аккаунт, вместо 40. Видите какая разница ощутимая.

biz.mail.ru запускают облачное хранилище

Новости
Mail.ru для Бизнеса» запускают Облачное хранилище «холодных данных»


biz.mail.ru/icebox



Но я никогда не забуду как они просрали пару лимонов, чисто офисный сотрудник, не шаряший в Интернете :)) Школьник бы и то лучше замутил.

Google приобрел домен X.company

Новости
Google продолжает активно осваивать пространство новых доменов верхнего уровня и после приобретения ряда новых зон.

Недавно компания приобрела домен X.company для своего аналитического центра под названием «Х». Раньше он назывался Solve for X и размещался по адресу solveforx.com.

www.webnames.ru/news/Google_priobrel_domen_Xcompany