Ведь там десятки тысяч людей.
Например дополнительные IP — не перемещаются между серверами — с времен аварии SBG.
И что, 2 недели уже.
Неужели никто из клиентов этого не замечает и не пишет тикетов ?
И это уже не первый раз. Знаете сколько багов было отловлено именно нами и лично мной.
То там тарифы были добавлены криво, когда поднятие цен. Кстати один из тарифов и по сей день кривой, вместо 37
стоит 47, хотя 1225 должен быть 37.
То там когда Kimsufi Flash Sale делалось — установочный платеж не взымался. Потому что сотрудник не шарил как копировать тариф, чтобы и установка тоже копировалась.
Такая же история была в 2016 с линейкой SYS. Потом vova1234 находил какие-то баги с регистрацией доменов у них.
Например мы нашли баги когда опять же сотрудник неграмотный похоже создавал новый game тариф, но забыл скопировать его дополнения похоже и конкретно к тому тарифу нельзя было заказать IP —
целый месяц переписки, запись полноценного видео как заказ IP не работал, что мы не тупые ублюдки, которым нужна поддержка — только тогда они исправили это.
Или например баг был с оплатой в 2015 LT филиале. Там 9 месяцев услуги призраки работали. Я писал им в тикеты, но только в 2016 починили. Все эти услуги «занимали место» целых 9 месяцев, включая выделенные серверы, которые работали, но без управления. Т.е. 9 месяцев электричество и услуги простаивали впустую. И там за 9 месяцев их накопилось просто огромная куча, все что было в отказ — тупо не удалялось, только когда там наверно серверов призраков стало более 10к — тогда только заметили. А ведь я написал — НА ВТОРОЙ ДЕНЬ об этом и даже заскринил.
Или например оказывается все услуги метились у них SBG1, хотя выдавались в SBG2 SBG4. Опять же мне никто даже не поверил — а потом они сами признались
в отчетах.
Я просто в шоке от того, насколько люди в офисах, на зар платах, с отпусками еще — не шарят. А какой-то самоучка из интернета работает лучше чем они и на пару с такими же интернет людьми — держит серверов/услуг/проектов в десятки раз больше, чем полноценные компании. Как так можно жить?
Можно сказать мы знаем об инфраструктуре в которой
самообслуживаемся гораздо больше, чем их любой сотрудник. Даже просто сами дата-центры, локации, их сети, пока продаешь, пишешь в записи все это и с годами картина выстраивается где как и почему делается именно так, а не иначе.