1 API and 1 Panel Control
Опять в очередной раз изменится API
Чуваки программисты — снова у вас все перестанет работать :)
С 2014 года, каждый год кто-ниб делает панель для OVH. И через год эта панель превращается в бесполезную вещь. На следующий год, новый программист с теми же идеями берет и делает, но свою, с нуля. И потом API опять меняется и панель приходит в негодность :)
И снова ребята это повторится.
Но теперь будет не 3 панели отдельных, как сейчас.
Для каждого сегмента у них своя панель и свой уровень поддержки был.
Kimsufi, SoYouStart, OVH
hostsuki.pro/tag/kimsufi/
hostsuki.pro/tag/soyoustart.com/
hostsuki.pro/tag/ovh/
Наконец-то официально они сказали, что будут делать 1 панель для всех брендов.
Это было известно еще в 2015 году в принципе. Но похоже пока они развивались, 2 года руки у них доходили до того, чтобы начать.
Это полностью противоречит моему удобству складывания по полочкам.
Но я думаю они сделали это ради того, чтобы отказаться от любых других брендов и лишней путаницы. Они хотят продвигать только 1 мировой бренд — OVH. Инвестиции ведь вкачиваются в эту тему. Поэтому ради этого пожертвуют многим.
А теперь давайте порассуждаем.
Почему вообще они сделали бренды Kimsufi и SoYouStart в 2014 году?
Что такое OVH?
Это та компания о которой никто даже не знал.
Пока она не вышла на рынок в 2013 году с бомж серверами.
И в 2013 году — не было этих отдельных брендов! Был 1 сайт OVH и я даже хотел там купить, но тогда было жалко денег.
А потом осенью 2013 они облажались, бомж потоп заказов их просто уничтожил, они не справились.
И только к ноябрю наладили выдачу серверов.
С 2014 года же, появилась линейка SYS. Откуда и пошло мое знакомство с OVH. Как раз про эту линейку я недавно писал, что в 2014 году все было новое, а сейчас каждый второй заказ с дисками в 2-3 года, как раз теми дисками из 2014.
И главное — они сделали революцию! Революцию в оплате. Каждый заказ можно было продлить в любой момент, на любой срок. После того как они облажались, они создали НОВУЮ панель, НОВЫЙ биллинг. И это была революция в Европе. Единственная в Европе компания, которую можно было ЛЕГКО продавать на сторону. Жаль что сейчас от нее они тоже хотят отказаться.
И я всегда задавался вопросом. Почему они так сделали? Почему их маркетинг или руководитель может так решил? (по акциям 16 17 годов я кстати разочарован в их маркетинге, много заметок писал что делают тупо, так что вряд-ли маркетинг придумал в 2013 эти бренды)
У меня есть 2 предположения.
Я склоняюсь к тому, и первый и второй пункт сыграли свою роль. Во первых саб-бренды отработали свое и не опозорили основной бренд, и при дальнейшем мировом господстве OVH(2020-2025 выход на IPO и 25кк вливаний) они будут только путать людей. И заодно за период с 2014-2017 они наебались с кучами филиалов, кучами API и панелей и поняли, что это довольно геморойно все. Полочки хороши для биллингов и сегментов клиента, но не для управления серверами или инфраструктурой ДЦ. И так же, я считаю был еще 3-ий фактор — это постройка новых ДЦ и новые конфигурации. Новые ДЦ проще добавлять в основную панель, т.к. она у них новая и удобная в использовании, панели же KS/SYS морально устарели. КСТАТИ ДАДА, когда-то в 2014 году — НЕ БЫЛО ДАЖЕ ТИКЕТОВ в их панелях :) Поэтому существовали форумы как поддержка. И конечно же, старые конфиги 2014 года не в какую не идут рядом с конфигами из новых ДЦ, поэтому помещать их в одну полочку было бы неправильно, цены слишком разнятся. Именно новые ДЦ и локации по миру — ради них все это затевается. Вот я так считаю, как наблюдатель. И такие компании действительно интересно наблюдать и писать о них.
Чуваки программисты — снова у вас все перестанет работать :)
С 2014 года, каждый год кто-ниб делает панель для OVH. И через год эта панель превращается в бесполезную вещь. На следующий год, новый программист с теми же идеями берет и делает, но свою, с нуля. И потом API опять меняется и панель приходит в негодность :)
И снова ребята это повторится.
Но теперь будет не 3 панели отдельных, как сейчас.
Для каждого сегмента у них своя панель и свой уровень поддержки был.
Kimsufi, SoYouStart, OVH
hostsuki.pro/tag/kimsufi/
hostsuki.pro/tag/soyoustart.com/
hostsuki.pro/tag/ovh/
Наконец-то официально они сказали, что будут делать 1 панель для всех брендов.
Это было известно еще в 2015 году в принципе. Но похоже пока они развивались, 2 года руки у них доходили до того, чтобы начать.
Это полностью противоречит моему удобству складывания по полочкам.
Но я думаю они сделали это ради того, чтобы отказаться от любых других брендов и лишней путаницы. Они хотят продвигать только 1 мировой бренд — OVH. Инвестиции ведь вкачиваются в эту тему. Поэтому ради этого пожертвуют многим.
А теперь давайте порассуждаем.
Почему вообще они сделали бренды Kimsufi и SoYouStart в 2014 году?
Что такое OVH?
Это та компания о которой никто даже не знал.
Пока она не вышла на рынок в 2013 году с бомж серверами.
И в 2013 году — не было этих отдельных брендов! Был 1 сайт OVH и я даже хотел там купить, но тогда было жалко денег.
А потом осенью 2013 они облажались, бомж потоп заказов их просто уничтожил, они не справились.
И только к ноябрю наладили выдачу серверов.
С 2014 года же, появилась линейка SYS. Откуда и пошло мое знакомство с OVH. Как раз про эту линейку я недавно писал, что в 2014 году все было новое, а сейчас каждый второй заказ с дисками в 2-3 года, как раз теми дисками из 2014.
И главное — они сделали революцию! Революцию в оплате. Каждый заказ можно было продлить в любой момент, на любой срок. После того как они облажались, они создали НОВУЮ панель, НОВЫЙ биллинг. И это была революция в Европе. Единственная в Европе компания, которую можно было ЛЕГКО продавать на сторону. Жаль что сейчас от нее они тоже хотят отказаться.
И я всегда задавался вопросом. Почему они так сделали? Почему их маркетинг или руководитель может так решил? (по акциям 16 17 годов я кстати разочарован в их маркетинге, много заметок писал что делают тупо, так что вряд-ли маркетинг придумал в 2013 эти бренды)
У меня есть 2 предположения.
- 1. Они не хотели рисковать. Если их стратегия провалилась бы, то они бы закрыли 2 бренда бомж сегмента, аля Kimsufi и SoYouStart, а бренд OVH с дорогими серверами остался бы как есть. И как мы видим бомж распродажи принесли им колосальный успех и известность бренда. План сработал.
- 2. Они делали как я, уплотняли по полочкам. И поэтому аж 3 разных панели. Они еще и платежи по разным компаниям дочкам уплотняли и гео законодательству. Поэтому делали для каждой страны свой филиал. Что в итоге стало такой огромной путаницей, что даже мне было трудно разобраться в каких филиалах РФ принимается, в каких нет. Каждый филиал принимал свои валюты и говорил на своем языке. Но прошло пару лет и они стали переводить все на более удобные, например весь мир стал IE, рф в LT, а всякие страны где НДС учтен, типо UK DE PL CA — только для тех стран и только тех валют.
Я склоняюсь к тому, и первый и второй пункт сыграли свою роль. Во первых саб-бренды отработали свое и не опозорили основной бренд, и при дальнейшем мировом господстве OVH(2020-2025 выход на IPO и 25кк вливаний) они будут только путать людей. И заодно за период с 2014-2017 они наебались с кучами филиалов, кучами API и панелей и поняли, что это довольно геморойно все. Полочки хороши для биллингов и сегментов клиента, но не для управления серверами или инфраструктурой ДЦ. И так же, я считаю был еще 3-ий фактор — это постройка новых ДЦ и новые конфигурации. Новые ДЦ проще добавлять в основную панель, т.к. она у них новая и удобная в использовании, панели же KS/SYS морально устарели. КСТАТИ ДАДА, когда-то в 2014 году — НЕ БЫЛО ДАЖЕ ТИКЕТОВ в их панелях :) Поэтому существовали форумы как поддержка. И конечно же, старые конфиги 2014 года не в какую не идут рядом с конфигами из новых ДЦ, поэтому помещать их в одну полочку было бы неправильно, цены слишком разнятся. Именно новые ДЦ и локации по миру — ради них все это затевается. Вот я так считаю, как наблюдатель. И такие компании действительно интересно наблюдать и писать о них.