OVH сделала Ryzen, но позже всех
- Ryzen 5 3600X [6c-12t] (4.4GHz) / 32GB DDR4 ECC 2666MHz / 2x 500 NVMe softraid1
- Ryzen 5 3600X [6c-12t] (4.4GHz) / 64GB DDR4 ECC 2666MHz / 2x 500 NVMe softraid1
- Ryzen 7 3800X [8c-16t] (4.5GHz) / 64GB DDR4 ECC 2666MHz / 2x 960 NVMe softraid1
- Ryzen 7 3800X [8c-16t] (4.5GHz) / 128GB DDR4 ECC 2666MHz / 2x 960 NVMe softraid1
Чтобы было с чем сравнивать.
РФ Райзен — 32
Hetzner Райзен — 24
Какие еще выводы?
Примерно с 2017 года все писали, что хотят новую Game линейку ОВХ. В 2015 году был прорыв с i7-4790k, потом в 2017 были популярны i7-6700k, но после когда были введены дорогие i7-7700k которые мало чем отличались от i7-6700k — был застой.
Поэтому ОВХ очень долго тянули тянули. Там уже и Hetzner выпустил новые и дешевые i9-9900k и после новые Райзены. Даже в РФ уже райзены появились.
И вот наконец-то ОВХ разродилось. И не сделало ничего прорывного, но догнала Hetzner хотя бы.
Первый вывод — опоздали они :)
История по этой метке
Второй вывод более положительный.
Например мы делали VM на базе ОВХ — 3 года стабильности.
И как только мы начали делать VM на базе i9-9900k Hetzner — самопроизвольные перезагрузки серверов.
Поэтому то, что ОВХ не выпустило 9900k — наверно плюс, второй вывод — сохранили стабильность и репутацию дата-центра, не погнались за нестабильными процами.
Но в целом — я бы хотел видеть гибкое игровое облако с автоматичеким бесплатным антиддосом как в ОВХ. Не ручным где нужно каждого геймера обучать как настроить сервер и проксю, а автоматическим и непотопляемым. ОВХ это автоматика. Все эти VMmanager и прочее — абсолютно не то, что я хочу от виртуальных услуг.
У дедиков все просто, продаешь, копишь, увеличиваешь доходы. Хоть в соло работаешь с тысячами людей. С виртуализацией же нужно удобно, ибо это текучка и бомж услуга. Поэтому соло там не погоняешь, если делать с размахом на 10 лет(какой смысл работать меньше? xD вот ISPsystem явно не шарит в вечном росте), то только на базе панели от ДЦ делать, никак не на базе аренда серверы с аренда сетками-ip которые не перемещаются гибко даже.
Тот кто сделает игровое облако — поглотит все игровые хостинги и заберет их себе. По причине? Он сделает УДОБНО блять, потому что это будет гибкое антиддос облако. Для геймеров очень важна гибкость я писал еще давно, последний абзац про геймеров и как им нужно гибко менять параметры.