Заявление для владельцев R-кошельков

Пульс
  • С 1 августа 2019 года в системе WebMoney Transfer вводятся P-кошельки, на которых будет отображаться объем электронных денежных средств в российских рублях (WMP — электронные денежные средства в российских рублях), учтенных АО Банк «ККБ» в соответствии с Правилами
  • В переходный период с 1 августа по 1 октября 2019 года (включительно) для R-кошельков с ненулевым балансом сохранится возможность вывода средств обычными способами
  • После 1 октября 2019 года средства с R-кошельков

news.wmtransfer.com/blog/zayavlenie-dlya-vladeltsev-r-koshelkov

Дайджест hosting.kitchen за Июнь

Новости


Hosting.kitchen за Июнь 2019

Итак, что можно сказать по Июню.
Запускались новые страны/локации того же servers.ru. Были уязвимости Exim например. Некоторые сравнили Чипкор и Кимсуфи, но это не так. Были новости от Fozzy, они логотип обновили, сайт обновили. Распродажи конечно же всякие были. В принципе — все отдыхают. EX Hetzner серверы еще кончились, благодаря вашему покорному, всего то 200 штук заказал. И установку отменили в Июле я думаю спецом чтобы мы покупали не по 34 евро процы которые уже невыгодно инвестировать в них, ибо 4 ядра, а брали новые от 64 с 8 ядрами 9900k.
Linode запустил GPU еще облако. В принципе это в прошлых месяцах была тенденция, как обновляли процессоры, так и gpu облака все чаще и чаще.
В июне была война между mail.ru и Билайном. Билайн уже давно только теряет аудиторию, да и ему насрать на РФ. Значит в любом случае он будет делать условия не выгодные для клиентов и только повышать цены. Но и mail хороши, наплевав на законы которые страна так упорно впихивает, пропустили трафик без рф точек обмена сразу через зарубеж. Когда дело касается денег, всем всегда срать на персональные данные и прочую чушь. Вон он пример нашей страны, как тут все работает.
Cpanel еще в новой версии будет брать за кол-во аккаунтов. Все как я и писал в 2017 году. Несправедливо, что кто-то покупает сервер на 256/512 гб озу и делает 100 виртуалок, а кто-то покупает сервер и делает 16 виртуалок. Но платят за лицензию одинаковую сумму. Меня в ISP забанили(хотя потом спустя пару лет все же сделали), а Cpanel — внедрила. В будущем надеюсь все панели перейдут к такой тарификации. А так же надеюсь в следующем десятилетии все будут делать единый стандарт, а не каждые 5 лет с нуля делать новые версии дизайнов и панелей. Одна панель, одно юзабилити, везде в каждом ДЦ страны или мира, она привычка на 50 лет.
Еще обновился клиент webmoney, теперь там можно тоже отправлять по номеру телефона платежи, подключились они к системе. А так же ранее они научились сливать WM через QR коды, т.к. карты самостоятельно они же не умели выпускать. И еще там можно теперь отправлять в архив кошельки. Сделано специально, чтобы активный реестр превратить в архивный. Советую многим воспользоваться. А так же yandex кошельки стали превращать аккаунты в самозанятых для статистики перед страной видимо, короче кто использует API, сразу в базу пишутся. Кстати что за платежи по QR коду? Это как работает? Типо раньше банк выпускал карту, магазины платили за то, чтобы эту карту принимать было возможно. А теперь что, через телефон сразу по коду? Сразу просто с р/сч клиента списывается без комиссий на карточную систему, так что-ли получается. Как вообще выглядит проводка в системе интересно, а то я телефонами не пользуюсь же.



В Июне копилка донатов ничем не пополнилась :) И это не страшно.

Напоминаю.

Я хочу больше новостей. Не попали в дайджест? Подпишите меня mail@alice2k.com на свои новости! И я всегда готов абсолютно бесплатно высказать честнейшее мнение о ваших услугах, панелях, идеях — без притворства, все по честному обо всех косяках без какой либо жалости и ваше юзабилити или продажи станут еще лучше.
Не попал в дайджест рынка? Значит тебя не существует :)


Июньский твиттер alice2k

История:

HostSuki summer Sale

Пульс


До 20 июля 2019 — ISPmanager 5 lite, 1 год — можно купить за 1000ркогда-то вечные были, пока их не запретили)
  • Можно сразу на несколько лет взять, хоть на 5 лет за 5000р.
  • 100 лицензий могу таких продать.

Для лицензий я так и не придумал биллинга/полочки. Пусть будет в этом. Тикет создать, вручную сделаю.

И напоминаю еще.
  • Узлы VMmanager KVM по 5000р (щас как раз i9-9900k без установки, покупаете сервер, узел, мы все настраиваем, даем готовые данные)
  • Обновлять эти узлы не нужно, мы уже заплатили за них до 2023 или даже больше, как раз срок жизни v5 панели.

Еще один тренд на двадцатые годы

Пульс
Что думаете? Дуров как обычно запустит свою после «чужого опыта»?



vc.ru/finance/71909-chto-izvestno-o-kriptovalyute-facebook-libra-i-zachem-ona-nuzhna-marku-cukerbergu?from=rss

Каждый инвестор вносит по $10 млн для получения доступа к сети и управления собственным узлом.

Как раз то — чего не хватает миру
Максимально популярный и в тоже время финансово надежный суррогат, который будет упрощать оплаты между пользователями разных стран. А потом уже локально житель своей страны будет разменивать на локальный банк. Ноунейм крипта не зашла бы, доверия нет. Любая новая крипта с доверием, нужно делать сбор базы пользователей. А на базе соц сети — как раз мировая система.
Особенно актуально на фоне того, как страны строят свои занавесы.
Как банки снова превращаются в банки, а не платежные средства ) Потому что законы всякие банят и запрещают банкам платить в любые неугодные компании, например кто не платит НДС, или например если агрегатор не зарегистрируется и тд. Именно на этом фоне будут популярны снова суррогаты, как в старые добрые времена, когда люди четко понимали что есть интернет деньги и есть обычные деньги, когда через автомат на районе ты ложил деньги, чтобы купить интернет деньги :))
Кстати Тинькоф уже тоже не «банк» :)

Биткойн слишком сложный для массы.
А вот суррогат телеги/фейсбук — даже домохозяйка сможет «оплатить»

Философски-технически могли бы подойти старые добрые пейпал/вебмоней, которые не считаются деньгами, но они не годятся для реализации подобной идеи, так как слишком малы по сравнению с аудиторией facebook. А просто биткойн, то он в тени, у него нет контроля и массы инвесторов, чтобы домохозяйка доверилась.

Еще один хороший пример как зажечь фанатов/клиентов

Пульс
Помните скриншот я давал в топике servers.ru, где vova1234 писал мысли, которые пишет ЛЮБОЙ клиент ОВХ, если реально пользуется ими.


Вы просто прочитайте этот текст.
С 2012 как я слежу за хостингом — никто не пишет подобного.
Покажите мне хоть одну публичную компанию в интернете, которая публикует честные фотки ДЦ как ОВХ, которая постоянно рассказывает о себе, планах, прочем.
Нет таких.
В РФ так вообще одни тихушники. Хотя некоторые смогли сделать крутые профессиональные блоги для интернет сообществ.

Покажите мне компании за которыми хочется следовать? Защищать от любых сомневающихся в качестве, которое ты щупаешь своими руками и видишь своими глазами. И это не потому что ОВХ удобно продавать и я его тоже продаю. А просто, потому что я клиент этого ДЦ и пользуюсь серверами. А уж заработки это вторичное. Я как клиент ДЦ который меня не подвел еще не разу, считаю просто обязанным быть преданным ему и помогать, приводить заказы и быть верным фанатом. И подобные статьи вдохновляют не просто сотрудников, а и клиентов тоже. Когда компания которой ты пользуешься растет, ты рад за нее.

Еще раз, покажите мне аналогичные публичные компании в информационном поле интернета?
Понимаете о чем я.
Рынку не хватает именно такого.
И мои сообщества и все «идеи» которые я еще не реализовал, из-за того что нет программистов — могли бы этому помочь. Сделать реальный рынок интернета. Как медийный, чтобы все могли рекламироваться, общаться друг с другом и закупать друг у друга, так и реально рынок продаж. Честный для всех, без рекламы и заработков на нем.

Looker войдет в состав подразделения Google Cloud

Новости


Google договорилась о покупке сервиса анализа больших данных для бизнеса Looker за $2,6 млрд. Об этом пишет Reuters со ссылкой на компанию.

Looker войдёт в состав подразделения Google Cloud, которое объединяет облачные сервисы Google. Сейчас компании вместе обслуживают более 350 клиентов в сферах здравоохранения, финансов, СМИ и других.

Разработки Looker позволяют компаниям анализировать выручку, клиентскую базу и другие данные, а затем визуализировать тенденции. Среди конкурентов платформы — сервисы бизнес-аналитики Tableau и Microsoft Power BI.

Selectel LB и халява от Reg.ru

Пульс

REG.RU предоставит ИИ-стартапам льготные условия доступа к вычислениям в облаке
REG.RU присоединился к программе NVIDIA Inception. Компания предоставит стартапам в области ИИ специальные условия доступа к услуге «Облачные вычисления на GPU» и бесплатные сервисы для развития проектов.
hosting.kitchen/reg-ru/regru-predostavit-ii-startapam-lgotnye-usloviya-dostupa-k-vychisleniyam-v-oblake.html


Балансировщик нагрузки доступен в VPC Selectel
Стоимость балансировщика нагрузки — 2,19 руб. в час (1 599 руб. в месяц)
hosting.kitchen/selectel/balansirovschik-nagruzki-dostupen-v-vpc-selectel.html


Servers.com запустил Лондон в ДЦ Slough
hosting.kitchen/servers-com/serverscom-rastet-v-londone.html

Дайджест hosting.kitchen за Май

Новости

Hosting.kitchen за Май 2019

Итак, что можно сказать по Маю.
Были проблемы с электричеством аж трижды. У селектел на дизелях работало. Кейвеб лежал из-за пожара. Онлайн/скалевей пожар по соседству был. И 1dedic тех работы устроил. Тренд месяца это анонсы новых стран и локаций для VM. Еще новость месяца это яндекс облако удалившее файлы. Так же новости про Москву и распознавание лиц, кто-то наварится из ДЦ на этой теме обязательно. Еще в мае были какие-то всплески ддос атак, во всяком случае уведомлений от овх было множество, и конечно же никто не был забанен и не одного тикета не было написано. Но и на форумах я видел намеки на это. Но не как в прошлые годы когда реально мощные падения дц были. Еще одна интересная новость это ключи шифрования яндекс почты, особенно про сессии и логины пароли, да еще и на лету все это. Одно дело выгружать по запросу, другое дело когда любой житель страны работающий в структуре, сможет самостоятельно пошариться. Короче я давно уже жаловался что pdd.yandex.ru нихуя не работает нормально, пора окончательно свалить. Лизвеб еще запустил AMD эпики, не ожидал от такого старичка консервативности что они десктоп процессоры сделают. И еще они испортили метод оплаты. И еще в этом месяце пациент на смерть just-hosting.



В Мае копилка донатов ничем не пополнилась :) И это не страшно. Зато я сам задонатил блоггерше 20к.

Напоминаю.

Я хочу больше новостей. Не попали в дайджест? Подпишите меня mail@alice2k.com на свои новости! И я всегда готов абсолютно бесплатно высказать честнейшее мнение о ваших услугах, панелях, идеях — без притворства, все по честному обо всех косяках без какой либо жалости и ваше юзабилити или продажи станут еще лучше.
Не попал в дайджест рынка? Значит тебя не существует :)


Майский твиттер alice2k

История: