Игровое облако в РФ ?

Пульс
Сегодня попался топик в новостях
hosting.kitchen/memvds/maksimalizm-v-cifrah-ili-vds-dlya-igrovogo-servera.html
Там я написал комментарии и честно дал совет человеку по i7k процессам.

Я так же уже много лет рассуждал.
И про VPS VM рассуждал если помните. Например в этом топике ссылки почитать там есть мысли.
И про серверы на коло рассуждал.

И про игровое облако я тоже рассуждал, но не найду сейчас, где-то в комментариях было.



И вот я подумал. Давно уже хотел начать более крупные складчины делать среди рынка.
Может быть попробуем создать игровое облако? Например 10 хостеров вместе закупаются куда-то в надежный дата-центр, где не банят в блекхол. И делаем там удобную панель и продаем игровые виртуалки?

3 заказа в сутки гарантировано, и это только сарафанное радио среди друг порекомендовал другу на «освободившиеся места/доли». Если же рекламировать сервис, то можно добиться и 10 заказов в сутки. У тех кто сделал себе сайт я думаю по 30 заказов в сутки доходит. Если брать самую дешевую долю в 4 озу, то за неделю банально можно по 1-2 сервера i7x/i9x продавать и разрезать.

  • Кто хотел бы поучаствовать в складчине ?
  • Напишите мне как всегда на почту.
  • Только нужно решить вопрос — с панелью. Без панели деньги тратить смысла нет.

33 комментария

alice2k
Увы
Еще одна идея отложенная до лучших времен.
zerez
Смотря что ты подразумеваешь под «игровым облаком». Да и интересно посмотреть на тех, кто в России не кидает в блекхол. Вопрос в объеме трафика.
В России с игровыми серверами все упирается в защиту. Проблемы эти сервера предоставлять вообще нет. Разница от обычных виртуалок только в ресурсах, которые ты продаешь. Оверселить нельзя. Такие хостеры есть. Немного, но есть.
И защита. Игровые сервера немного сложнее защищать, чем что то еще. Layer 7 в-принципе самый сложно-защищаемый.
Тот же TCP вообще почти все могут защитить. Разница в объеме трафика, который ты можешь принять.
В России он заведомо ниже, чем в Европе. Тот же хваленый OVH — если атаки будут, они отфильтруют, только если много мусора будет из России лететь, то они Россию целиком подрежут либо порты определнные прикроют, что может быть проблемой. Тоже самое в России.
Никто не будет жертвовать всей сетью ради одного сервера, из-за которого все лежит, только потому что летит много легитимного мусора, которые не умеют защищать.
Могут защитить у нас в России team-voice, myarena, multiplay и еще пара хостингов. Но везде разнится объем трафика. myarena вон возьмутся за защиту любого сервера, изучат протокол и защитят. Да и трафика много принять могут, при этом давно уже не блекхолили никого. Хотя сервера там стоят известные и атаки мощные. Srvgame вон постит периодически скрины как им льют кучу трафика и они отбивают.
zerez
Я когда все это писал, подумал, что ты не особо разделяешь типы серверов, а для тебя важна именно панель скорее. То есть тебе не важен сам проект, а интересна возможность все это дело объединить в одном месте, как с панелью обычного хостинга.
Но то, что ты предлагаешь, можно делать и без 10 хостеров. Зачем они нужны? Это все может сделать один человек со своей командой. Все то количество потенциальных заказов что ты указал, это может получить один человек. Спрос никуда не денется. Мало хостеров дают подходящее железо для таких проектов.
Для игровых серверов не нужны Е3 или Е5 процы (есть исключения). Нужны десктопы. Нужна высокая частота проца.
Есть хостинг, там на заказ делаются корпуса серверные под десктопные процы и матери. Делается скальпирование самостоятельно. Тестируется водянка. Будет первый ЦОД в Москве с водянкой (а может я не в тренде и уже есть такие у нас).
alice2k
Я когда все это писал, подумал, что ты не особо разделяешь типы серверов, а для тебя важна именно панель скорее. То есть тебе не важен сам проект, а интересна возможность все это дело объединить в одном месте, как с панелью обычного хостинга.
Не совсем так.
Мне всегда нравились монополии. Потому что это круто. И мне как клиенту нравится покупать лучший товар. А чтобы товар был лучший — рынок должен не сраться друг с другом, а наоборот сообща делать единый стандарт, единый сервис. Кто-то умеет одно, кто-то другое. Каждый за свою жизнь прокачивает свои скиллы и становится лучшим в своем деле. И когда все эти самые лучшие скилы соединятся в одно целое — получится офигительный сервис.

К примеру мои блоги как раз делают рынок, интернет рынок. Не просто какие-то там ресурсы. А полноценную площадку для рынка. Когда все будет идеально посмотришь на десяток проектов и поймешь как они друг друга дополняют в блогах.

К примеру дата-центры могут так же сделать единый стандарт. Единую экосистему.
Зачем делать 10 экосистем и гонять пользователя по ним, чтобы он привыкал то к одной панели, то к другой. Куда разумнее сделать одну великую панель. Мы конечно такую не сделаем. Но усилиями всего рынка — мне кажется это возможно.

Тоже самое с игровым облаком. Зачем всем хостерам покупать ддос защиту по одиночке или строить каждому свою защиту. Когда можно скинуться и сделать лучшую защиту и дешевле будет для каждого, а значит можно будет скинуть и цены — и клиенту в нашей стране, людям, сделать лучше.

И так можно сказать про любую услугу. Если рассматривать дедики там один стандарт. Если рассматривать виртуалки, там другой. Если рассматривать игры там третий. И так далее так далее.

И я готов абсолютно бесплатно посвятить свою жизнь чтобы действительно создать какую-ниб качественную монополию. Меня не волнует кто в итоге больше всех заработает. Кто сколько осилит столько и вытащит мой девиз. К примеру в интернете мои точки продаж именно так растут. К примеру я делаю свои контентные проекты именно таким образом чтобы в будущем стать единственным местом где хостеры будут находить клиента. Делаю стандарт привычный всем. Чтобы не нужно было побираться по форумам каким-то соц сетям конференциям. А можно было пойти на интернет рынок опубликовать свой анонс и тут же продать. И клиенту было так же удобно, не нужно было бы шариться и выискивать различные товары, он сразу бы знал где можно увидеть все новые поступления.

Я когда все это писал, подумал, что ты не особо разделяешь типы серверов, а для тебя важна именно панель скорее. То есть тебе не важен сам проект, а интересна возможность все это дело объединить в одном месте, как с панелью обычного хостинга.
Так что да. Если под проектом ты подрузамеваешь кто будет его владельцем или кто больше всех заработает. То естественно мне это не важно. Пока соблюдается честность по отношении к изначальной идее — принимать любого желающего в систему и давать шанс ему развиться за счет системы. И вот возможность создать крутейший и максимально крупный сервис — это мне очень интересно. Возможность объединить рынок.

Будущее будет за глобализацией. Те самые крупнейшие платформы, которые будут производить товар. Который тут же будет продаваться в множестве интернет точек продаж, аля хостеров говорящих на своих языках в своих странах. И если у меня все получится — то как раз через мои проекты каталоги сообщества. Любой желающий заработать из любой страны сможет за неделю открыть свой биллинг и стать таким же продавцом этого глобализированного товара :) Именно такую систему я строю.

Что такое облако? Это блин облако. Облако уровня страны. Или возможно мировое облако, но это уже фантастика, пока в мире существуют страны и государства мирового облака не получится, не на нашем веку. А вот облако уровня страны — вполне возможно если путин разрешит.
Просто представь себе на минуту сервис от лучших дата-центров страны. Панель. В которую бы добавлялись компании-хостеры и дата-центры из разных городов нашей страны. А для потребителя это выглядело бы как покупка воды и электричества. По всей стране оно одинаково же.

И с игровым облаком можно тоже самое сделать. Конечно в сотни раз с меньшими амбициями, куда уж там тягаться с государством. Но вместо 20 игровых хостингов которые бедствуют у которых денег нету нормально чтобы закупиться или нету нормальной титановой ддос защиты. Все они находятся в разных городах. И вот они решают стать единым облачным стандартом.
Так что от панели мне нужна именно такая гибкость. Чтобы в любой момент времени можно было расширить ресурсы быстро и гибко. Чтобы любой хостер который новичок без денег мог войти в эту панель с своими мелкими инвестициями/серверами/тд и начать наращивать. Чтобы любой хостер который устал постоянно в одиночку тащить, и вдруг захотел перестать конкурировать, а захотел сотрудничать, так же мог влиться в этот единый сервис и оказывать более качественные услуги своим клиентам. Тот самый «панель-стандарт» которая действительно не на словах, а на фактах станет стандартом.

В данный момент дата-центры делают свои стандарты xaas.
И возможно кто-ниб из них так же станет в будущее десятилетие и игровым стандартом который вберет в себя все игровые хостинги. Как ты уже заметил в основном дело в ддос защите. Панель же нужна для удобства соединения, расширения и постоянного роста. Не такая убогая как сейчас делается. А реально крутая вещь, чтобы все было единым сервисом и облаком. А не ставилось отдельно на тачки и резало.

Ну конечно когда я писал топик про складчину я подразумевал всего лишь удобный и рациональный ceph, чтобы минимизировать простои :)) Но раз ты спросил меня. Я решил написать идеальное будущее в моем понимании, которое может случиться если меня грамотно использовать для достижения монополии.
alice2k
мой комментарий о идеальном будущем — чисто так для тебя

то что ты написал, с чем-то я согласен. с чем-то не согласен.
не повод для расширенного обсуждения.

в любом случае — пока что достойной панели в которой можно было «собирать хостеров, компании, людей» следующие 10-20-30 лет, да хоть до самой смерти — не имеется.

вот как будет на рынке прогресс. тогда и вернемся к подобной затеи снова. пока что в режиме ожидания крутого и удобного(удобство тянет на целый трактат, но допустим мини пример) сервиса.
zerez
Я думаю то, что ты описал, не для русского человека и, тем более, русского бизнесмена. Для энтузиаста — да, но не человека, который делает бизнес.
Это звучит круто, когда это не делаешь. Даже я на мгновенье завис и представил как бы я реализовал эту панель.
Но когда несколько человек делают что то подобное и у них появляются разногласия, с которыми уже не получится мириться, они начнут делать свое. Начнут забирать тех клиентов, которые согласны с идеологией этого чувака и его планами, амбициями и предложением на рынке.
Основная проблема — жадность. Эти вещи можно делать самому. И ты будешь получать бабки. А делиться никто не хочет.
Единая экосистема так или иначе подразумевает какие-то вещи, которые будут едины во всех проектах, которые в этой экосистеме подключены. Не получится сделать абсолютный конструктор. Поэтому люди захотят свое. Это как ISP. Ну ебаный же продукт. Да, он популярный. Но потому что альтернатив нет. Но сам по себе он ебаный. При всем при этом все проекты, которые его используют, они одинаковые.
Это хорошо для тех, кто бегает между проектами. Им не надо привыкать к новым панелям.
Но это плохо для админов, потому что ты хрен туда что свое прикрутишь или что то пофиксишь/изменишь.
Поэтому бизнес и делают так, чтобы удовлетворять только тех, кто заинтересован в том, зачем он пришел к этому хостеру.
А в последствие уже предлагать альтернативу тому продукту, который этот клиент хочет купить на другом хостинге, чтобы тому не нужно было бегать.

Кстати, пришло сейчас в голову. Проблему с трафиком в России могли бы решить подобные ISP скидки при определенном обороте. Я думаю такие скидки могут сделать. Но у нас нет какого нибудь чувака, вроде тебя, который может покупать дохуя трафика и перепродавать его дешевле.
Трафик в России дорогой. Поэтому и проблема с ддос защитой у нас.
alice2k
конечно, это сложный процесс. если говорить о единой экосистеме, то тут настолько сложный насколько регулировать любую отрасль средствами государства. и как же у путина получилось, нет? :)

так что мне кажется — все дело в правилах системы. четкое определение правил игры если сделать. никто никогда не захочет кого-ниб кинуть или уйти. потому что это будет не выгодно. я точно так же разграничиваю доступы в своей команде и специально даю возможность уйти, чтобы потом честно поделить. но пока что никто не уходил. в этом топике в второй части писал про редакцию/полочки и хостинги/полочки.
и я действительно — вот так честно работаю. поэтому и могу легко собрать народ вокруг себя, потому что я не жадный.
и я собираюсь продолжать так работать.
и чем больше людей сомневается в моих подходах. даже в том же нестандартном подходе к поддержке. тем мне еще интереснее потратить жизнь чтобы показать что мои подходы могут работать.

Это звучит круто, когда это не делаешь
построить доверительную сеть из компаний — не проблема
построить панель — проблема.
так что да, звучит круто, пока ты не начнешь делать xaas уровня страны :)
а вот строить отношения между людьми — ничего сложного в этом нет. и никто не захочет кого-то кинуть, пожадничать, разногласия там какие-то. их нужно решать по мере поступления и не на накапливать до точки кипения, вот и все. и этим я занимаюсь с момента как пришел в интернет и начал делать репутацию аватарки и никнейма. тоже самое в меня никто не верил, но я доказал обществу. так и с сборищем хостингов можно запросто их объединить и сделать реально достойную тему. конечно зажравшиеся тролли не захотят, поэтому они просто сгниют в одиночестве.
alice2k
Это хорошо для тех, кто бегает между проектами. Им не надо привыкать к новым панелям.
Но это плохо для админов, потому что ты хрен туда что свое прикрутишь или что то пофиксишь/изменишь.
Тут ты немного не понял фразу «глобализация»
Когда все глобализируется.
Останутся только крупные монополии. Или когда-ниб даже государственные дата-центры только.
И бегать просто станет не нужно.
Разве что бегать с востока на запад. Но и этот вопрос решают различные cdn и аналогичные технологии.

Поэтому везде все будет одинаковое. И привыкать к новым панелям не придется. И клиенту будет удобно. И админам тоже. Всем будет удобно.

И еще ты забыл что когда все глобализуется. От хостеров текущей эпохи не останется никого. Они превратятся просто в точки продаж товара который глобализовался. Поэтому разницы где и у кого покупать — тоже не будет. Разве что в цене или обслуживании уровня поддержки или скажем того же L7. Так что бегать могут только по этой причине. А все остальное именно сама платформа и панели — будут глобальные и одинаковые. Вот что значит единый стандарт. И это в любом случае будет :)
Не сейчас, так потом. Если сейчас кто-то не начнет это делать. Значит завтра это сделает государство или приближенные к ним игроки/ДЦ ;)
alice2k
Поэтому сейчас у топ 10 игроков рынка. Топ 10 ДЦ нашей страны. Есть шанс — сделать единый стандарт. И если они грамотно его реализуют. То зачистят рынок от некачественных мелких хостингов, потому что их товар больше не будут покупать, а будут покупать глобализованый самый качественный и удобный. И создадут заодно себе бесплатную армию интернет продавцов по всему миру. Которую уже построю я, а единый стандарт даст мне платформу и товар, за счет которого я уже выстрою идеологию для новой эпохи хостеров. Одно без другого никак не родится. Продавцы без товара не нужны. Товар если никто им не пользуется тоже.

Сейчас на рынке хаос. Но стоит только глянуть на ОВХ — это экосистема. И тот кто попробует ОВХ больше никогда не вернется покупать товар в хаосе.

Даже если рынок не готов делать супер мир. В любом случае каждый крупный ДЦ — может сделать свою экосистему. Будет 10 экосистем. Это тоже неплохое начало. Начинать нужно с малого же. У каждого дата-центра уже сейчас есть хостер старой эпохи, те самые компании с коло сидящие в каких-то крупных ДЦ. С их помощью каждый ДЦ мог бы уже начать строить свой xaas. И могли бы появиться аналоги ОВХ. А там потом на старость лет глядишь и второе дыхание глобализации произойдет и уже из 10 появится 5 или даже 1.
alice2k
А теперь так же с проецируй все что я сказал — на зарубежный сегмент. Представь себе что в данный момент каждая страна делает свою глобализацию. Потому что каждая страна строит свои границы в интернете по политическим и коммерческим мотивам. Что ты увидел? Неизбежность того, что описал я. И она уже идет. Можно накидать кучу новостей за прошедший 2018 год на эту тему. Можно вообще описать тенденцию к подобному развитию еще с 2012 года.
Это тот самый локомотив, на который можно либо успеть сесть, либо опоздать.

А точки продаж они продают все. И зарубеж и собственные страны. Это новый сегмент. Это новая эпоха хостеров. Про которую я написал еще в 2013 году. Уже тогда я понял что будущее за продавцами и мелкие без инвестиций не смогут тягаться с крупными, но могут запросто и неплохо продавать эти крупные. Или строить складчины(как например игровое облако) на базе крупных стандартов.
vithost
монополии крупные? монополия она одна.моно-это один и несколько быть не может.
alice2k
каждая в своем сегменте.
хотя даже и сегмент можно по разному представить. потому что разное применение. есть бытовые товары, есть товары уровня страны. вроде и моно, и вроде и нет.
бессмысленный разговор )
alice2k
если тебе так важно монолитное что-то — это инфрастуктура, само железо и панель пусть будет так. стандарты фундамента. они должны быть единого стандарта.
а применение и сегменты что строятся на этой монополии — уже хостеры будущего.
Metronome
Ну, по крайней мере, я не вижу проблемы в панели. Особенно в выборе
alice2k
опиши подробнее мысль. перечисли примеры.
вот допустим самый простой пример. 10 хостеров хотят скинуться и сделать какой-то сегмент и какое-то применение. ты же прочитал ссылку выше которая про деление?
покажи мне панель, которая умеет так «на лету» без миграции менять владельца?
и которая надежна. которая едина. пусть даже едина на базе какого-то 1 дата-центра.
а не убогая которая ставится конкретно под каждый заказ или на каждую ноду.
Metronome
Google -> PufferPanel (опенсорс), некоторые игры умеет в Docker заворачивать, если ее дописать, и IP можно менять, и прочее
Metronome
Тут стоит понять, что Docker тоже может Выступать как виртуализация, особенно если сделать пространство доступа, то Клиент также может заходить на Виртуалку, и устанавливать разные сервисы. Важно читать документацию по панели.
Metronome
Если есть сомнения, то не зря Валяется GMManager
alice2k
панель, которая не заставляет хостера каждые 5 лет перекатываться.
панель которой можно доверять и в которой можно расти в бесконечность, панель на которой энтузиасты могут строить свою вечность.

а так же не забывай о том, что xaas это не просто панель. это когда дата-центр сам все делает как сервис. а клиент просто серверы арендует/покупает и пишет, привет, я оплатил 10 nvme дисков, добавьте их в кластер к след недели. и ДЦ делает.

и тут уже мысль развивать можно более глобально и по множеству применений.
Metronome
Тут речь идет об игровом облаке, к сожалению я его представляю так.
Модель типична, как у MyArena
alice2k
изначально топик был о игровом облаке, да :)
но потом скатился в обсуждение будущего рынка.

игровое облако — ниша свободна.

оно может родиться либо на «экосистеме/стандарте» какого-то крупного ДЦ. только ДЦ будет делать эту экосистему для других применений. но игровое облако как одно из множество применение создать на панели-ДЦ тоже будет возможно.

либо оно может родиться как свободный сервис.
а потом какой-ниб крупный ДЦ поглотит их себе. либо совместными усилиями игровых хостеров допустим они создадут свою экосистему уже какую-то и их будет настолько много, что продаваться не возжелают, но без собственного дц это трудная задача.

если Myarena правильно истолкует мои советы — возможно и они смогут сделать свой xaas сервис. кто знает.
и ты если умеешь что-то, тоже можешь — вперед делай. покажешь миру достойный сервис, куда можно добавлять сервера и вносить деньги, чтобы он был надежен и не мучал хостера, чтобы он «решал проблему хостера» — глядишь и успех придет в виде клиентов хостеров которые будут в него вкладываться.

мне примеры технологий давать не нужно — я не планирую делать панель.
я хочу выбрать уже достойную и строить на ней свои вечные проекты, постоянно расширяясь и увеличивая кол-во услуг. вот что я ищу. и даже если будет много xaas, дата-центры пока что тоже отличаются, не стандартизировались еще. а значит можно будет строить вечность в множестве дц.
vithost
не будет монополии.это не реально.
alice2k
уровня страны, конечно скорее всего да, не будет.
это будет уже новая волна развития.

сначала топ 10 игроков должны сделать свои «мини монополии» и свои «экосистемы». свои стандарты панели в которой будут работать все хостинги будущего.
и этот процесс уже идет. сам увидишь потом в будущем.
это тот локомотив на который можно либо успеть, либо опоздать. мелочь уже не осилит билет на поезд. она сможет жить только как точка продаж. а вот «крупняк» должен будет определиться, будет ли он экосистемой. или он выберет чужую экосистему и внедрит у себя.

а потом уже, через еще десяток лет — может быть и государство объединит все то, что создастся. тех самых 10 экосистем превратит в 1.
Metronome
Может сначала сделать модель? А потом говорить о будущем?
Я не понимаю, зачем запускать тему, и сразу отбивать желание. Тут тоже надо понимать, что Fastcup ранее заявлял, ещё в начале лета, что Многобайт не тянет до уровня игровой защиты.
И встаёт вопрос ребром, что нужны специалисты, для ДЦ, которые способны вывезти «Экосистему». К игровой нише тоже надо подходить аккуратно, сейчас на дворе скоро 2019, и гуляя по игровым проектам, многие не серьёзно подходят к своему сообществу.
Metronome
Может это немного упростит задачу, для проектов которые планируют расширяться, но при этом оставить вспомогательные инструменты.

В общем суммированно, Виталий, сделайте сначала аналитику у Вендоров.

Помогу даже с ней в начале, сам уже не проявляю интерес к слотам, а больше к ресурсам.

Подсказка:
MyArena -> тариф PRO (выделенные железки, без доступа к root) -> VDS (с root, но с минимальными функциями)

Вывод:
Если выполнять данную задачу, желательно самому эту модель пощупать, чем рассуждать в дальнейшем, и загружать лишней работой ДЦ.

Вот и все
alice2k
Я не совсем понимаю что даст тебе ценовая аналитика игровых хостингов?
Если речь идет о сервисе xaas.

Это совсем разное обсуждение.

Не важно по каким ценам будет продаваться игровое облако. Для игрового облака нужно то, что я отвечал по ссылке вот тут hosting.kitchen/memvds/maksimalizm-v-cifrah-ili-vds-dlya-igrovogo-servera.html
Т.е. делать тарифы и делать цены и продавать потом их по спросу «3 штуки в день» или «30 в день у кого есть сайт». Это легко.

Проблема в чем?
Есть спрос — люди хотят купить!
Но нет предложения.
Делать на говно панелях — никто не хочет.
Поэтому просто отказываем спросу.

Ты не понял наверно о чем я вообще толкую.
А толкую я о том, что я хочу наращивать как раз кол-во. Хочу копить много много лет. И мне нужна отличная надежная панель. Не параша какая-то на 5 лет, которая потом появится v6 и скажет, браток мы все ломаем и давай ка копи с нуля. Я хочу хоть 10-15-20 лет в одном крутейшем сервисе. И который бы удовлетворят тому набору функций как я описал.

Так вот, зачем мне изучать цены и предложения игровых хостингов? Не понимаю. Проблем с продажами нет.
Была бы библиотека. А купить шкафы(серверы железо) и наполнить книгами(клиентами) по удобному — не проблема.
alice2k
Пример — ОВХ дата-центр
Там облако из дедиков. Там за панелью которая обслуживает и «делает все круто» следит дата-центр.

Поэтому хостеру нужно просто покупать и продавать. И копить, копить, копить. Хоть 50 лет копить услуги в этой крутой облачной панели для дедика.
Панель для управления Дедика — конечно проще чем панель для виртуальных услуг. Но все равно такой удобнейшей панели как ОВХ — я еще нигде не встречал. Там даже тикета не нужно создавать. Все что нужно делать с дедиком — легко делается. И доступы до услуги так же легко раздаются и переносятся между владельцами. Вообщем идеальная панель для копления дедиков, складчин, продаж и кучек всего. Мне просто щас не охота снова одно и тоже повторять.

Тоже самое можно сделать с виртуалками.
Когда хостер арендует дедики у ДЦ и добавляет в панель. Или покупает даже полностью за свои деньги а ДЦ добавляет их в панель.
А панель делает все круто и удобно. И все это является единым целым. Чтобы можно было и в 20 хостеров так же закупиться и собрать кластеры и массивы, и начать распродавать. И чтобы права потом удобно было делить, когда кто-то уходит и отдает другим свою долю кластера. Ну короче — все это я уже давал выше в описании там по ссылкам примерам.
alice2k
А разговоры о будущем и игровое облако — никак не связаны.
Будущее будет и оно уже делается.
Когда все будет готово, может быть и модель игрового облака будет применима для развертывания на «будущем».

Идея с игровым облако отложена на будущее почему?
Потому что пока что нет удобной панели куда можно купить серверов и сделать складчак, который бы был на века, и который бы заслуживал доверия «вечности» чтобы давать ему деньги, и покупать ему в собственность железо, и приводить клиентов.
alice2k
Если быть более конкретным.
Все те кто возжелал скинуться — уже работают в отрасли хостинга. И делают свои «виртуалки». И частично «игровые».
НО как они делают? НА ГОВНЕ. И их не устраивает решение VMmanager или аналогичное говно, кто-то даже вручную создает по KVM короче.

И вот они все готовы довериться и доверить свое будущее — крутейшему складчагу и крутой панели под мою ответственность «честности». НО проблема — нет такой панели, нет такого сервиса.

И по миру — полно таких же «недо-хостеров» которые так же не удовлетворены своими решениями и хотели бы копить вечность в чем-то надежном.
А так же любой «новичок хостер» — сразу бы хотел пойти копить надежно, нежели делать говно.

Поэтому за этим будущее в любом случае будет. Потому что в будущем от хостеров останутся только точки продаж. Никто не будет самостоятельно делать виртуалки даже. Всем будет легче стартовать в заработке и продажах черех xaas.

Если ты этого не понимаешь, то ты далек от хостинга без обид.
alice2k
А почему нужно делать именно так как описал я, а не просто «перепродавать чужое облако»?
А потому что чужое облако — это тот самый шаред массив. Который если падает то на долго. Доверия к таким решениям тоже нет.

Плюс чужие облака делаются на чужих моделях тарификации и чужих серверах.
А когда хостер/бизнес/не-важно-кто сам купит/арендует нужные конфигурации, нужные сборки, нужные процессоры, сам купит nvme/ssd/hdd для своих массивов и дата-центр все это соберет для него в xaas. Это будет совсем другой сервис. И никак не связанный с другими клиентами. Если массив и будет какой-то общий то допустим на складчак, на 10 хостеров. А по соседству будет еще один массив например на 5 хостеров. И так далее. НО все это будет храниться в Единой панели. Не приватные облака абсолютно разные панели. А единая панель где разве что массивы будут отдельные. И когда кто-то уходит или продается — в панели достаточно просто изменить главного владельца и никакой миграции услуг делать не нужно. А так как панель вечная и следит за ней дата-центр, то хостерам/складчикам/точкам-продаж/тд нужно будет только заниматься своим делом — продажами, наращиванием и обслуживанием конечного клиента по желанию. Продавать по своим моделям. И так как они сами покупают железо для своих массивов — то полностью честная услуга получается. Это не какое-то нечестное облако от дата-центра где уже заложена прибыль дата-центру. А хостер сам строит свою честность, сам покупает/арендует именно то, что нужно и сам же делит на части и рождает какую-то тарификацию. Он контролирует процесс создания виртуалок и поэтому уверен что никто никого не наебал. Тут можно долго рассказывать, но это все уже повтор предыдущего будет просто.
Metronome
Прошу прощения, пока бегаю по МФЦ, дам ответ.
Зачем так принципиально использовать уже готовую панель избегая при этому самому разрабатывать данное решение
Brightside
99% игровых хостингов — это говно. Говно, потому что ресурсы не резервируются или выделяются непрозрачно, низкое качество сервиса. Я не смог найти нормальный VDS для игрового сервера в Европе, где была бы достойная производительность (iops, высокая тактовая частота) и гарантированное выделение ресурсов, хотя бы CPU, чтобы я точно знал, что на моём треде нету еще десятка серверов, которые будут создавать мне проблемы). Про XaaS лучше вообще тему не поднимать — это каменные джунгли
Kurisu
DISQUS УМЕР в 2021 году
копируем для истории

Сказать что-нибудь